Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Туристический бизнес и экономика впечатлений

Описание программы

Программа двух квалификаций – бакалавр по направлению подготовки 43.03.02 Туризм, дополнительная квалификация – экономист-аналитик деятельности организаций сферы туризма по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.

Образовательная программа носит актуальный, инновационный, практико-ориентированный характер, направлена на профессиональную подготовку активного, конкурентоспособного руководителя и специалиста нового поколения, знакомого с международными практиками управления, обладающего аналитическими навыками в области предпринимательской деятельности в сфере туристского и гостиничного бизнеса.

Программа профиля «Туристический бизнес и экономика впечатлений» обеспечивает формирование у студентов системных представлений о современной структуре туристской индустрии, предусматривает исследование существующих и разработку новых методов и технологий управления туристскими комплексами, проектирование, обоснование и оценку эффективности управленческих решений в данной сфере, создание и эксплуатацию информационных, аналитических и экспертных систем, направленных на поддержку принятия и реализации управленческих решений, как на государственном уровне, так и на уровне отдельных туристских предприятий.
Программа обеспечивает подготовку кадров международного уровня на основе внедрения в учебный процесс современных достижений науки, дает возможность изучения отдельных наиболее значимых дисциплин на практических примерах опыта управления успешными туристскими проектами в России и за рубежом, а также обеспечивает органическое сочетание лучших российских и зарубежных традиций.

Преимущества программы

В основу программы заложены:

• лучшие российские и мировые методики и новейшие технологии организации операторской и агентской деятельности туристического предприятия;
• аналитические процессы, моделирующие управленческие роли и действия, способствующие развитию интеллекта, творческих способностей и критического мышления бакалавра. 
• информационные технологии применения цифровых инструментов развития сферы туризма;
• современные маркетинговые технологии, направленные на увеличение продаж туристских услуг в условиях новой реальности;
• технологии анализа и планирования бизнеса и управление бизнес-процессами в индустрии туризма на основе применения инновационных технологий;
• углубленные экономические компетенции;
• 2 иностранных языка, деловые и межкультурные коммуникации;
• 5 месяцев практической подготовки на туристических и гостиничных объектах.

Компетенции

Обучающиеся на данной образовательной программе програме научатся:

• владеть методиками разработки, продвижения и реализации туристского продукта в соответствии с изменением конъюнктуры международного и национального рынков туристских продуктов и маршрутов, содержательное наполнение туристских кластеров, участие в разработке региональных и межрегиональных направлений развития туризма территорий;
• владеть навыками разработки новых методов и технологий управления туристскими комплексами;
• владеть навыками проведения экономического анализа с целью получения информации, необходимой для выработки и принятия эффективных управленческих решений
• владеть методиками оценки туристского рынка с целью выявления приоритетных направлений туризма, применения PR-технологий и методов брендирования территорий
• владеть навыками разработки программ и технологических документов по основной деятельности на основе актуальной нормативно-правовой базы туристской индустрии;
• владеть навыками управление персоналом с использованием наставничества, делегирования, коучинга и других современных форм развития сотрудников туристской фирмы.

Дисциплины

Рынок международного и национального туризма
В рамках дисциплины студенты изучают историю становления и развития международного рынка туризма, регулирование туристской деятельности в мире и в России, статистическую информация и показатели мировых туристских потоков и доходов, структуру индустрии международного и национального туризма, а также закономерности формирования туристского спроса и предложения и конкурентные стратегии туристских предприятий


• Операционный менеджмент в туристской индустрии
Операционные основы формирования туристского продукта. Формирование операционной стратегии организации в сфере туризма и гостеприимства. Управление инфраструктурой и материальными ресурсами предприятия сферы туризма и гостеприимства. Зеленые и бережливые технологии в гостеприимстве. Цифровизация операционного менеджмента в сфере туризма и гостеприимства


• Брендинг территорий
Виды и направления брендинга территорий. Особенности формирования восприятия территории во вне и внутри территории: ассоциации, стереотипы, мемы. Системы бренд-идентификации территории. Инструменты и технологии территориального брендинга. 


• Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства. Концепция маркетинга в туризме и гостеприимстве. Маркетинговые технологии в индустрии туризма и гостеприимства.


• Цифровые инструменты развития индустрии туризма и гостеприимства
В процессе изучения дисциплины студенты изучают трансформацию традиционных моделей развития гостиничного бизнеса в условиях цифровизации, этапы разработки digital-стратегий в индустрии туризма и гостеприимства, основные виды, характеристику и классификацию цифровых проектов сферы туризма и гостеприимства.


• Анализ бизнеса
Дисциплина «Анализ бизнеса» направлена на подготовку студентов к решению актуальных прикладных исследовательских задач: проведению анализа деятельности предприятий в туризме и гостеприимстве; исследованию внешней и внутренней среды бизнеса; оценке конкурентоспособности и эффективности; умению использовать результаты анализа для выработки бизнес-решений в туризме и гостеприимстве. 

Руководители программы

Корнеева Юлия Васильевна

Корнеева Юлия Васильевна

Кандидат исторических наук, доцент кафедры туризма и гостиничного бизнеса факультета Экономики и бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, эксперт демонстрационного экзамена по компетенциям «Администрирование отеля», «Туризм».

Харитонова Татьяна Викторовна

Харитонова Татьяна Викторовна

Кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана по учебной и учебно-методической работе Факультета экономики и бизнеса, доцент кафедры отраслевых рынков.

Партнеры

1
2
3
4
5
6
7

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Военный учебный центр

Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.

Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Контакты

Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год