Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Управление бизнеса

Управление бизнеса

38.03.02 Менеджмент
Форма обучения
Очно-заочная
Срок обучения
4 года 6 месяцев
Платных мест
76

Преимущества программы

  • В период обучения студенты принимают широкое участие в научных мероприятиях – международных, всероссийских, университетских, филиальских и кафедральных студенческих научных конференциях, конкурсах, круглых столах. 
  • Вы научитесь контролировать работу организации на всех этапах — от первого общения с клиентом до полной реализации проекта.​ 
  • Реализация студентоцентрированного подхода к процессу обучения, формирование индивидуальных траекторий обучения.​

После окончания программы выпускники смогут

  • использовать навыки анализа и реорганизации бизнес процессов в компании;​
  • читать и понимать финансовую и управленческую отчетность;
  • устранять коммуникационный разрыв между клиентом и бизнесом;
  • выявлять заинтересованных лиц (стейкхолдеров);
  • готовить переговоры и принимать в них участие;
  • определять и усиливать конкурентные преимущества компании.;
  • планировать, развивать и управлять работой всего предприятия;
  • воплотить свою бизнес-идею и вывести ее на рынок.;
  • осуществлять учетную, расчетно-аналитическую и контрольную деятельность при обосновании и исполнении управленческих, маркетинговых, а также финансово-экономических решений на микроуровне;
  • разрабатывать и рассчитывать, как финансово-экономические, так и нефинансовые показатели.

Дисциплины программы

​​Основы бизнеса

 (Бизнес и предпринимательство. Предпринимательство и его роль в экономике. Формы и виды предпринимательской деятельности. Бизнес - идея и ее выбор. Предпринимательская среда. Предпринимательский риск. Маркетинг - основной инструмент предпринимательства. Проектирование бизнес-модели. Оценка эффективности предпринимательской деятельности.)

Управление продуктом

(продакт-менеджмент)​(Понятие и этапы жизненного цикла товара. Модификация товара и рынка. Понятие нового продукта и уровень новизны. Процессы и этапы разработки нового продукта. Поиск новых идей и превращение идеи в товар. Запуск производства нового товара. Бренд: основные термины и определения. Понятие, элементы и ценность торговых марок. Роль торговой марки и возможности брендинга. Понятия «конкурентоспособность товара», «качество товара». Потребительские и экономические показатели конкурентоспособности продукта. Изучение условий конкуренции на рынке и анализ его привлекательности. Элементы продуктовой стратегии. Изменение продуктовой стратегии в соответствии с жизненным циклом товара. Характеристика каналов товародвижения. Управление каналами поставок. Виды стимулирования продаж. Анализ продаж продукта. Финансовые аспекты управления продуктом. Финансовый анализ продукта, критерии и показатели его эффективности. Привлечение капитала в исследования и разработки.)

Правовое регулирование бизнеса

(Общие положения о бизнесе и коммерческой деятельности. Общие положения о праве. Основы конституционного права. Основы гражданского и семейного права. Основы трудового права. Основы административного права. Основы уголовного права. Правовые основы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. Нормативно-правовое регулирование осуществления коммерческой деятельности.)

Технологическое предпринимательство

(Технологический бизнес: основные понятия и определения. Коммерческие и технические знания. Комбинация ресурсов. Происхождение технологических венчуров. Роль потребителей и поставщиков в развитии и распространении инноваций. Эндогенное и экзогенное предпринимательство. Особенности технологического предпринимательства в малой фирме и в корпорации.)

​Предпринимательские финансы


(Экономическая природа предпринимательства. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Финансовая среда предпринимательства. Финансовое обеспечение деятельности предпринимательской организации. Операции по привлечению финансовых ресурсов. Затраты и результаты предпринимательской деятельности. Виды предпринимательских рисков. Природа и классификация финансовых рисков. Различные подходы к минимизации рисков. Характеристика риска банкротства как основного проявления финансовых рисков. Факторы, определяющие финансовое состояние фирмы.)

Гибкое управление проектами


(Проектный анализ и его виды. Экономическая сущность проектирования. Основные этапы разработки инвестиционных проектов. Инвестиционные цели проектирования. Формы систем, принципы, субъекты управления проектом. Экспресс-анализ проекта на этапе предварительной оценки (экспертизы). Стратегический анализ проекта. Связь оценки экономической эффективности инвестиционного проекта с оценкой бизнеса. Основные принципы современного проектного анализа. Этапы анализа. Основы анализа показателей эффективности инвестиционных проектов. Оценка эффективности проекта на предынвестиционной стадии его жизненного цикла. Оценка эффективности проекта на инвестиционной и эксплуатационной стадии его жизненного цикла. Проектное финансирование как инструмент долгосрочного финансирования инновационных проектов. Виды и формы проектного финансирования. Государственно-частное партнерство как форма проектного финансирования. финансировании. Управление рисками в проектном финансировании. Комплексный мониторинг инвестиционных проектов. Финансовый мониторинг. Мониторинг хода реализации инвестиционного проекта. Мониторинг эффективности инвестиционного проекта. Направления развития проектного финансирования на государственном и корпоративном уровне. Портфель долгосрочных государственных проектов и программ для реализации государственной стратегии развития экономики. Организация мониторинга и управления проектами в компании (банке). ​Развитие законодательной базы проектного финансирования. Государственные гарантии как инструмент развития проектного финансирования.​)​

Руководитель программы

Документы

Программы вступительных испытаний

Почему абитуриенты выбирают Финансовый университет?

Государственный ВУЗ

 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

   Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Творческие коллективы

Студенты могут проявить свои творческие способности. Танцевальные коллективы, музыкальные ансамбли, вокал и многое другое.

Студенческий совет

Студенческий совет — организация студенческого самоуправления, которая представляет права, помогает решать пробл​емы, закрывает различного рода запросы студентов, а также организует их внеаудиторную жизнь через проведение проектов и их освещение.

Карьера и работа:

  • бизнес-консультант
  • бизнес-аналитик
  • руководитель высшего звена​
  • менеджер различных уровней и сфер деятельности
  • предприниматель
  • управляющий
Арцибашева Оксана Николаевна

Арцибашева Оксана Николаевна

Специалист по учебно-методической работе

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год