Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Бюджетных мест
5
Платных мест
75

Описание программы

На сегодняшний день «Реклама и связи с общественностью» - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствование системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество. 


Стратегические партнеры

МКУ Городской общественный центр г. Новороссийска 


Стратегические партнеры

Профиль программы

Профиль: Интегрированные коммуникации

Выпускник профиля владеет знаниями об актуальной медиасреде и коммуникационным инструментарием по подготовке потенциала для развития основной деятельности организации-объекта. С учетом трендов контента управляет созданием историй для вовлечения аудитории и формирует долгосрочную лояльность. Изучение дисциплин профиля формирует следующие способности: диагностировать проблемы в коммуникациях организации-объекта и обосновывать рекомендации по изменению ситуации; разрабатывать стратегию интегрированных коммуникаций и обосновывать выбор ключевых активностей, сочетающих возможности традиционных и новых каналов коммуникации; анализировать контекст и разрабатывать контент для интегрированных коммуникационных кампаний; обеспечивать правовую защиту создаваемых результатов коммуникационной деятельности; управлять рисками коммуникаций организации-объекта и измерять эффекты интегрированной коммуникации.


Руководитель программы

Шатилов Александр Борисович

Шатилов Александр Борисович

Кандидат политических наук.

Декан Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, профессор.
Специалист в сфере GR и связей с общественностью, элитолог. Член правления РАПН. Медиаэксперт федеральных телеканалов. Главный редактор журнала «Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета», входящего в перечень ВАК и список журналов диссоветов МГУ.

Соруководитель образовательной программы в г. Новороссийск

Гаража  Наталия Алексеевна

Гаража Наталия Алексеевна

Кандидат исторических наук, доцент.

Кандидат исторических наук, доцент.
Заведующий кафедрой «Информатика, математика и общегуманитарные науки».
Член Новороссийского городского исторического общества.
Участник ПНИР Финансового университета при Правительстве Российской Федерации-2023: «Регулирование влияния фальсификации в информационной среде на сознание молодежи в процессе формирования гражданской позиции».
Сфера научных интересов: проблемы идеологии в контексте российской истории и современности; вопросы оккупационного режима и насильственного трудоиспользования гражданских лиц и военнопленных в период Второй мировой войны. Тема докторской диссертации: «Повседневная история «восточных рабочих» в годы Великой Отечественной войны».

После окончания программы выпускники смогут

Планировать и реализовывать PR-кампании: изучать общую стратегию компании, подбирать инструменты, метрики для оценки эффективности.
Разрабатывать и успешно реализовывать рекламные кампании в СМИ.
Налаживать эффективную коммуникацию между рекламодателем и рекламопроизводителем.
Создавать комьюнити вокруг компании, личности, бренда и управлять им.
Работать с блогерами и лидерами мнений.
Писать пресс-релизы, организовывать конференции, проводить интервью, брифинги и пресс-туры для прессы.
Создавать любую полиграфическую рекламную продукцию.
Составлять профессиональные рекламные тексты, способствующие быстрой и эффективной продаже товара или услуг.
Формировать текстовую и художественную рекламную композицию печатных и электронных изданий.
Разрабатывать и создавать элементы корпоративного имиджа и корпоративной культуры.
Организовывать и управлять работой рекламных служб, департаментов и агентств по связям с общественностью государственных и частных организаций.
Организовывать и проводить рекламные маркетинговые исследования, а также различного рода исследования по связям с общественностью.

Дисциплины программы 

Digital-коммуникации – формирование у студентов необходимого объема фундаментальных и прикладных знаний и навыков для формирования коммуникационной стратегии в digital-среде. 
Исследование рынка в сфере рекламы - изучение исследовательских практик анализа эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий. В частности, на основе изучения степени популярности отдельных радио и телепередач в средствах массовой информации. Изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени.
Создание и продвижение бренда - формирование у обучающихся представлений о значении брендинга для успешного развития карьеры, о методах и инструментах разработки и продвижения бренда.
Концепции и технологии современных медиа – дисциплина дает представление о взаимодействии современных информационных систем и современных СМИ, использовании современных медиатехнологий в деятельности PR-специалиста, а также в различных аспектах жизни мирового сообщества. 
Исследование общественного мнения - формирование знаний об онтологических, гносеологических и социологических характеристиках и свойствах общественного мнения как социального явления, о проблемах методического обеспечения изучения общественного мнения в социологии. Развитие умения и навыков конструктивного и эффективного анализа общественного мнения в структуре социологических исследований, измерения состояний общественного мнения и конструирования показателей его оценки, расчета параметров общественного мнения.

Карьера и работа 

Выпускники программы востребованы в области маркетинга, производства и дистрибуции рекламного контента, в сферах событийных коммуникаций, формирования и поддержания имиджа и др. 

Они могут работать в Digital и PR-агентствах, традиционных и новых медиа, пресс-службах, коммерческих и государственных структурах.

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством


администрация
абрау-дюрсо

Уникальное преимущества программы 

- Государственный Вуз. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 105-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

- Наличие бюджетных мест. Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

- Развитая инфраструктура. Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

- Научно-исследовательская работа, основные направления которой составляют исследования тенденций развития мировой экономики и мировых финансов. Активное вовлечение студентов в студенческие научные проекты, участие в конференциях и круглых столах.

- Практико-ориентированный подход и привлечение преподавателей-практиков. Обучение с участием приглашенных высококвалифицированных практиков из государственных и коммерческих структур.

- Студенческая жизнь – вовлечение студентов социо-культурные, спортивные, волонтерские мероприятия. Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах. Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом. 

Ведущие преподаватели

Гаража   Наталия Алексеевна

Гаража Наталия Алексеевна

Кандидат исторических наук, доцент. Заведующий кафедрой «Информатика, математика и общегуманитарные науки». Член Новороссийского городского исторического общества.​

Ирицян  Гурген Эдмундович

Ирицян Гурген Эдмундович

Доктор философских наук, доцент. Профессор кафедры «Информатика, математика и общегуманитарные науки». Член «Российского философского общества».

Ишик  Ирина Николаевна

Ишик Ирина Николаевна

Старший преподаватель кафедры «Информатика, математика и общегуманитарные науки». Магистр экономики. Профиль «Корпоративные финансы».

Стрижак  Марина Сергеевна

Стрижак Марина Сергеевна

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры «Экономика, финансы и менеджмент»

Заярная Ирина Александровна

Заярная Ирина Александровна

Кандидат экономических наук, доцент. Доцент кафедры «Экономика, финансы и менеджмент»

Воблая Ирина Николаевна

Воблая Ирина Николаевна

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры «Экономика, финансы и менеджмент»

Сейфиева Елена Николаевна

Сейфиева Елена Николаевна

Кандидат политических наук, доцент. Профессор кафедры «Информатика, математика и общегуманитарные науки». Директор Финуниверситета г. Новороссийск

Баженова Светлана Анатольевна

Баженова Светлана Анатольевна

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры «Экономика, финансы и менеджмент»

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Военный учебный центр

Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.

Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Контакты приемной комиссии

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год