Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Туристический и гостиничный бизнес

Туристический и гостиничный бизнес

43.03.02 Туризм
Форма обучения
Заочная
Срок обучения
4 года 6 месяцев
Платных мест
80

Описание программы

Программа включает в себя изучение специфики системы управление туристским бизнесом на национальном и международном уровнях с возможностью глубокого анализа финансовых механизмов туристской индустрии.

Ключевыми характеристиками программы являются практико-ориентированность, междисциплинарность, интерактивность, мультимедийность.

Образовательная программа носит актуальный, инновационный, практико-ориентированный характер, направлена на профессиональную подготовку активного, конкурентоспособного руководителя и специалиста нового поколения, знакомого с международными практиками управления, обладающего аналитическими навыками в области предпринимательской деятельности в сфере туристского и гостиничного бизнеса.

Объекты профессиональной деятельности: 

туристские кластеры, создание турпродукта, дестинации и проектирование программ территориального туристского обслуживания, паспортизация и каталогизация туристских ресурсов и территорий, потребители туристских услуг, их запросы, потребности и ключевые ценности, трудовые коллективы предприятий туристской индустрии;
туристский продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие туристские услуги, формы и методы его создания и продвижения, современные технологии обслуживания клиентов, включая электронную коммерцию, туристские организации, технологическую документацию и информационные ресурсы, потребителей туристского продукта, их запросы, потребности и ключевые ценности.
Основные задачи корпорации  раскрыть туристический и экономический потенциал природного, культурного и исторического достояния России через развитие комфортного, безопасного и доступного туризма внутри страны.

Стратегические партнеры

Стратегические партнеры
абрау
адм

Профиль программы

 Программа профиля «Туристический бизнес и экономика впечатлений» обеспечивает формирование у студентов системных представлений о современной структуре туристской индустрии, предусматривает исследование существующих и разработку новых методов и технологий управления туристскими комплексами, проектирование, обоснование и оценку эффективности управленческих решений в данной сфере, создание и эксплуатацию информационных, аналитических и экспертных систем, направленных на поддержку принятия и реализации управленческих решений, как на государственном уровне, так и на уровне отдельных туристских предприятий.

Программа включает в себя изучение специфики систем управления туристским бизнесом на национальном и международном уровнях с возможностями понимания и глубокого проникновения в сложный финансовый механизм туристской индустрии.

Программа дает актуальные знания, навыки и эффективные инструменты для работы в сфере туризма, туристских формирований, управления туристскими территориями с использованием современного инструментария финансового менеджмента.

Программа обеспечивает подготовку кадров международного уровня на основе внедрения в учебный процесс современных достижений науки, дает возможность изучения отдельных наиболее значимых дисциплин на практических примерах опыта управления успешными туристскими проектами в России и за рубежом, а также обеспечивает органическое сочетание лучших российских и зарубежных традиций.

В программе используются лучшие российские и мировые методики и новейшие технологии в образовании, включающие анализ реальных ситуаций, кейсы, тренинги, моделирующие управленческие роли и действия, способствующие развитию интеллекта, творческих способностей и критического мышления бакалавра. Программа предлагает углубленное изучение двух иностранных языков.

Выпускники программы востребованы в российских и международных компаниях индустрии туризма, в государственных органах управления туризмом, туристских администрациях регионов, туроператорских фирмах-лидерах рынка международного туризма.

Руководитель программы

Розанова Татьяна Павловна

Розанова Татьяна Павловна

Доктор экономических наук, профессор.

Заслуженный деятель науки Российской Федерации, Действительный член Национальной Академии туризма, руководитель Департамента туризма и гостиничного бизнеса, профессор Департамента логистики и маркетинга.

Соруководитель образовательной программы в г. Новороссийск

Королева  Надежда Вартановна

Королева Надежда Вартановна

Кандидат экономических наук

Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Информатика, математика и общегуманитарные дисциплины»

После окончания программы выпускники смогут 

- разрабатывать туристские продукты и туристско-рекреационные проекты, осуществлять их рекламу и продвижение;

- анализировать и оценивать особенности развития рынка туризма, участвовать в организации событий с использованием национальных туристских ресурсов, внедрять инструменты регулирования устойчивого развития туристских территорий;

- принимать профессиональные управленческие решения, анализировать, систематизировать, интерпретировать и оценивать инвестиционный потенциал туристских проектов и предприятий;

- применять комплекс экскурсионных технологий, включая методическое обеспечение, разработку, тестирование, проведение и оценку эффективности экскурсионных мероприятий;

- применять современные методы оценки эффективности туристско-рекреационных проектов;

- внедрять отечественные и зарубежные практики управления качеством проектов в сфере туризма и гостеприимства;

Дисциплины программы 

Брендинг территорий

Теория и практика российских и зарубежных компаний в сфере разработки, продвижения и управления брендом на рынке. Роль бренда в современном экономическом развитии РФ. Законодательная основа в области марочной политики компаний.

Туристские ресурсы

Теоретические основы туристического ресурсоведения. Методологическая база дисциплины. Туристический потенциал территории (ТПТ). Принципы выделения и классификация туристических ресурсов. Природные ресурсы туризма и их оценка.

Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства

Особенности формирования и развития технологий продаж услуг в индустрии туризма и гостеприимства. Современные технологии продаж услуг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.

Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства

Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства. Концепция маркетинга в туризме и гостеприимстве. Маркетинговые технологии в индустрии туризма и гостеприимства.

Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве

В ходе изучения дисциплины студенты изучат основные элементы стратегического и бизнес планирования деятельности туристической фирмы, методы управления экономическими показателями деятельности фирмы, а также направления использования результатов бизнес планирования в деятельности туристической фирмы

Туристский бизнес и туристские продукты

В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с основными свойствами турпродукта, его характеристиками, полной цепочкой создания продукта, его анализа, расчетом стоимости. Студенты будут иметь навыки разработки турпродуктов, процесс выхода на рынок и основные способы продвижения на рынке.

Карьера и работа 

Программа готовит специалистов, которые смогут работать в туристическом и гостиничном бизнесе, в событийной сфере, в креативной индустрии, создавать авторские проекты туров и развития туристских территорий.

Выпускники программы востребованы в российских и международных компаниях индустрии туризма, в государственных органах управления туризмом, туристских администрациях регионов, туроператорских фирмах-лидерах рынка международного туризма.

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством

втб
абрау
адм

Уникальное преимущества программы 

Обучение в одном из ведущих вузов страны

Фундаментальность программы на стыке с практикоориентированностью

Преподавательский состав: занятия ведут преподаватели, имеющие практический опыт управления в индустрии туризма и гостеприимства

Изучение языков: программа предполагает углубленное изучение двух иностранных языков

Приоритетные возможности

Возможности углубления знаний по международным финансам на базовых кафедрах Финуниверситета KPMG и PWC

Программа сотрудничества с зарубежными вузами

Программы студенческой академической мобильности

Проектная деятельность

Возможность создавать студенческие стартапы в сфере гостеприимства и туризма

Ведущие преподаватели

Рзун Ирина Генадьевна

Рзун Ирина Генадьевна

Кандидат физико-математических наук, доцент доцент кафедры «Информатика, математика и общегуманитарные науки». Эксперт Рособрнадзора. Член редакционной коллегии научного периодического издания «Естественно-гуманитарные науки», г.Краснодар

Королева Надежда Вартановна

Королева Надежда Вартановна

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры «Информатика, математика и общегуманитарные дисциплины»

Зайковский Борис Борисович

Зайковский Борис Борисович

Кандитат экономических наук, доцент. Доцент кафедры «Экономика, финансы и менеджмент»

Ирицян Гурген Эдмондович

Ирицян Гурген Эдмондович

Доктор филисофских наук, доцент. Профессор кафедры «Информатика, математика и общегуманитарные науки»

Сейфиева Елена Николаевна​

Сейфиева Елена Николаевна​

Кандидат политических наук, ​ доцент. Директор Финансового университета при Правительстве РФ г. Новороссийска; профессор кафедры «Информатика, математика и общегуманитарные науки»

Ишик Ирина Николаевна​

Ишик Ирина Николаевна​

Старший преподаватель иностранных языков кафедры «Информатика, математика и общегуманитарные науки», ответственный за социальную и воспитательную работу

Камбарова Евгения Алексеевна

Камбарова Евгения Алексеевна

Кандидат географических наук, доцент. Доцент кафедры «Информатика, математика и общегуманитарные науки». Член Русского географического общества. Член Общественной палаты

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Военный учебный центр

Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.

Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Контакты приемной комиссии

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год