Аналитическое обеспечение финансовых решений
(Содержание и требования, предъявляемые к аналитическому обеспечению финансовых решений. Методы аналитического обоснования стратегических целей развития коммерческой организации и их финансовых последствий. Взаимосвязь стратегии развития коммерческой организации, ее инвестиционных и финансовых решений. Аналитическое обоснование инвестиционной политики компании. Анализ стратегий развития. Анализ сделок слияний и поглощений. Основные принципы формирования инвестиционного портфеля. Финансовый анализ доходности и рисков инвестиционного портфеля. Аналитическое обоснование политики финансирования. Методы обоснования потребностей коммерческой организации в краткосрочном и долгосрочном финансировании. Аналитическое обоснование оптимальной структуры капитала компании. Практические аспекты принятия финансовых решений. Эффективность рынков капитала и ее воздействие на инвестиционную и финансовую политику компании. Рыночные аномалии, информационная асимметрия и иные причины неэффективности рынков капитала.)
Инновации и цифровая трансформация бизнеса
(Понятие и концепции инноваций. Уровни управления инновационными процессами. Виды и классификация инноваций. Инкрементальные, радикальные, прорывные инновации. Потребительская ценность и стоимость. Построение ценности для потребителя. Введение в цифровую экономику: понятие, тенденции, характеристики, сквозные цифровые технологии. Роль государства в регулировании цифровой трансформации. Концепция четвертой промышленной революции. Цифровая трансформация – основные направления. Факторы, влияющие на цифровую трансформацию бизнеса. Цифровые технологии и влияние технологических инноваций на эффективность бизнеса. Управление бизнесом в условиях цифровой трансформации. Реализация индустрии 4.0 в условиях цифровой трансформации.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности
(Теоретические основы информационных технологий в сфере рекламы и связи с общественностью. Технологии подготовки текстовых документов. Технологии обработки и анализа информации в табличном процессоре MS Excel. Технологии подготовки компьютерных презентаций. Технологии коллективной работы. Профессиональные информационные технологии для организаций, реализующих рекламные услуги.)
Кризис-диагностика хозяйствующих субъектов
(Основные понятия и термины, цели и задачи кризис-диагностики хозяйствующих субъектов. Комплексная бизнес - диагностика организаций как инструмент антикризисного управления. Методы и модели ситуационного анализа как инструменты оценки возможных изменений в деятельности хозяйствующих субъектов под влиянием внешних факторов. Анализ производственно-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов в целях оценки уровня и эффективности использования имеющихся ресурсов. Организационно-управленческий анализ и анализ кадрового потенциала как инструменты оценивания состояния и эффективности системы управления хозяйствующим субъектом. Финансово-экономический анализа при комплексной бизнес-диагностике как основа кризис-диагностики хозяйствующих субъектов. Прогнозирование кризисных ситуаций и возможного банкротства хозяйствующих субъектов. Экспресс диагностика, мониторинг финансового состояния и антикризисный монитоинг как инструменты кризис-диагностики хозяйствующих субъектов. Методики кризис-диагностики хозяйствующих субъектов, установленные правовыми документами.)
Маркетинг
(Маркетинг как философия рынка. Маркетинговая информационная система (МИС) организации. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований. Анализ поведения потребителей. Анализ деятельности конкурентов. Управление маркетинговой деятельностью. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации. Маркетинг в отраслях и сферах бизнеса. )
Практикум "Финансовая аналитика планов, бюджетов и программ развития компании"
(План-факторный анализ бюджета с детализацией и группировкой по аналитическим разрезам. SWOT-анализ. Разработка стратегий развития, долгосрочных программ развития.)