Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Урал

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года 6 месяцев
Бюджетных мест
-
Платных мест
25

Программа «Реклама и связи с общественностью»:

  • расширяет профессиональные возможности современных студентов использовать знания, умения и навыки в практике рекламных технологий, брендинга, ньюсмейкинга, PR и GR технологий;
  • формирует лучшие экспертные качества в практике маркетинговых и event- стратегиях;
  • позволяет стать высококлассными специалистами в области паблисити и интегрированных коммуникациях;
  • способствует наработке медиа компетенций по анализу и созданию современных медиаресурсов, взаимодействию с новыми СМИ и масс-медийными каналами.

При обучении студентов большое внимание уделяется сближению теории и практики. Содержание и структура занятий носят интерактивный и практико-ориентированный характер, с включением современных методов обучения.

 Изучение теоретических вопросов ориентировано на реальные запросы частного сектора экономики, а также на возрастающие потребности органов власти в освещении и информационном продвижении своей деятельности.

При обучении студентов большое внимание уделяется сближению теории и практики. Содержание и структура занятий носят интерактивный и практико-ориентированный характер, с включением современных методов обучения.Изучение теоретических вопросов ориентировано на реальные запросы частного сектора экономики, а также на возрастающие потребности органов власти в освещении и информационном продвижении своей деятельности.

Все дисциплины спланированы с приоритетом на проектные задачи и задания, требующие от студентов навыков креативного мышления, системного анализа, активного коммуницирования и других soft-компетенций, определяющих конкурентные преимущества выпускников на рынке труда.

Учебными планами предусмотрены многочисленные профильные практики, закрепляющие все приобретенные студентами знания, необходимые для дальнейшей успешной профессиональной деятельности.

На выпускающей кафедре реализуются специализированные научно-практические кружки, содействующие углублению получаемых знаний студентов в рамках внеаудиторной работы.

Общепрофессиональный цикл и элективные профили учебного плана направления «Реклама и связи с общественностью» нацелены на закрепление навыков в сфере рекламы и PR, а также на формирование профессионально важных личностных компетенций.

Научная работа является обязательной составляющей учебного процесса, ведется по актуальным направлениям современных исследований в различных областях развития рекламного и бренд-менеджмента, а также в областях PR, GR технологий и event-маркетинга. Разноплановые научные ориентиры позволяют студентам готовить научные публикации, доклады, выступать на научных мероприятиях различного уровня и занимать призовые места на профильных конкурсах и олимпиадах.

Студенты могут проходить практику во всех структурах реального сектора бизнеса, в российских и международных компаниях, в средствах масс-медиа, в рекламных или PR-агентствах, в СМИ, в органах государственной и муниципальной власти, представляя такие профессии, как: пресс-секретарь, SMM-менеджер, бренд-дизайнер, web-дизайнер, копирайтер, спичрайтер, PR-менеджер, event-менеджер, технолог рекламной продукции, арт-директор, маркетолог, аналитик коммуникационной сферы, коммерческий редактор и другие.

Успешное освоение образовательной программы и защита выпускной квалификационной работы позволяет студентам стать драйверами рекламного и PR рынка, высокопрофессиональными кадрами, гарантирующими работодателям конкурентоспособность в цифровой трансформации экономики.  

О программе

Образовательная программа направлена на подготовку высококвалифицированных кадров в сфере рекламы и связей с общественностью и создана специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с:

  • формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций
  • организацией и проведением рекламных кампаний и PR-мероприятий
  • формированием общественного мнения
  • разработкой стратегии формирования имиджа
  • взаимодействием с представителями СМИ
  • подготовкой информационных материалов для журналистов
  • формированием медиа-стратегии
  • закупкой рекламных площадей
  • разработкой стратегии продвижением товаров и услуг на рынке
  • разработкой, производством, распространением рекламной продукции​

Дисциплины

​Теория и практика PR​ 

(раскрываются теоретико-методологические основы и ключевые технологии профессиональной PR-деятельности)

Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных и корпоративных структурах

(раскрываются особенности организации и основные направления деятельности пресс-службы и PR-подразделения в государственных и корпоративных структурах)

Теория и практика взаимодействия бизнеса и властных структур GR 

(раскрываются теоретико-методологические основы и современные технологии взаимодействия бизнеса и органов государственной власти)

Организация коммуникаций в PR и рекламной деятельности 

(раскрывается сущность, виды, формы и средства современной коммуникации в PR и рекламной деятельности)

Связи с общественностью в политике и бизнесе

(раскрываются особенности организации связей с общественностью с основными целевыми группами в политике и бизнесе) 

Карьера и работа

​​Области и сферы, в которых выпускники программы могут осуществлять профессиональную деятельность:

  • связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы)
  • средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации)
  • сфера рекламы и связей с общественностью

Основными потребителями специалистов на рынке труда по данному профилю являются: 

  • органы государственной власти и местного самоуправления
  • аналитические центры
  • рекламные агентства​
  • PR и GR подразделения компаний
  • средства массовой информации​

Кем можно работать по окончании программы:

  • ​Менеджер по рекламе
  • Копирайтер
  • PR-менеджер
  • Специалист контекстной рекламы
  • SMM-менеджер​
  • Контент-менеджер
  • Менеджер по работе со СМИ и спецпроектам  
  • Менеджер по стратегии продаж
  • Специалист по маркетинговым исследованиям
  • Бренд-менеджер​

Уникальные преимущества программы

Позволяет с высоким качеством подготовить специалистов по широкой палитре профессиональной PR и рекламной деятельности. 

Гармонично интегрирует компетентности PR-деятельности в бизнесе, политической сфере и рекламе.

Вооружает студентов современными PR и рекламными технологиями.

Способствует развитию у студентов исследовательских умений и качеств современного руководителя-лидера, эффективного менеджера, способного сформировать и вести к поставленным целям команду профессионалов в сфере PR и рекламы.

Формирует у студентов систему компетенций по конструированию, проектированию и эффективному применению цифровых ресурсов и коммуникационных технологий в PR-деятельности.​

Вступительные испытания и минимальные баллы 

Основа обученияОбществознаниеРусский языкИностранный язык / История / Информатика / Информационно-коммуникационные технологии
Бюджет505050/50/50
Платное454030/36/44

Программы вступительных испытаний обязательные

На выбор:

Преподавательский состав

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Контакты

Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год