Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Акселератор для предпринимателей

В результате обучения вы:

Узнаете

  • Что работает в текущей кризисной экономической ситуации
  • Тренды в секторе реального бизнеса
  • Отрасли региональных приоритетов, получающие гарантированную поддержку от государства
  • Меры поддержки, доступные в вашем регионе
  • Лучшие практики МСП (бизнес «с нуля», личный бренд, масштабирование любимого дела)

Получите

  • Дорожную карту расширения вашего бизнеса
  • Эскиз бизнес-плана для предоставления инвестору и обратную связь от него
  • Проработку личного бренда
  • Пошаговую стратегию продвижения бренда предпринимателя и продукта
  • Коллаборцию с другими предпринимателями
  • Эффективные инструменты доступные каждому для поиска и формирования базы лояльных клиентов
  • Алгоритм мониторинга изменений в законодательстве
  • Навыки управления рисками (финансовыми, юридическими, репутационными и др.)

Темы акселератора

Модуль 1. Увеличение объема продаж

  • Способы и инструменты увеличения продаЖ
  • Управление лояльностью клиентов
  • Активность через интернет инструменты
  • План практических шагов по увеличению продаж (оцифровка действий и результатов)

Модуль 2. Экономика своего дела. Привлечение финансирования и инвестиций

  • Общий современный экономический контекст
  • На какие показатели бизнеса обращать внимание
  • Как привлечь правильного инвестора

Модуль 3. Управление проектом и командой


  • Проектный подход. Бизнес как проект. От стартапа до масштабирования
  • Роли в команде. Определение личного профиля и матрица построения своей команды. Мотивация, оценка эффективности, коммуникация
  • Управление командой в цифровой среде. Управление гибкими командами
  • Типы лидерства. Коммуникация лидера. Личная харизматичность и эффективность

Модуль 4. Презентация инвестору

  • Бизнес как проект
  • Команда проекта
  • Финансовая модель проекта
  • Горизонты развития проекта
  • Презентация инвестору

Модуль 5. Принятие решения о расширении деятельности

  • Оценка возможностей расширения бизнеса (проведения исследования оценки потребительской способности рынка), алгоритм принятия решения
  • Выстраивание партнерских отношений (компаньоны, нанятый персонал)
  • Личная стратегия предпринимателя (приоритеты, ценности и личные драйверы развития). Мышление предпринимателя
  • План-график проведения исследования для принятия решения о расширении. Оценка рисков и ресурсов.

Модуль 6. Расширение бизнеса. Найм персонала.

  • Способы взаимодействия с командой. Персонал в штате и вне штата (аутсорс и аутстат): преимущества и риски
  • Шаблоны договоров под разные типы отношений
  • Эффективность использования расходов на персонал. Юридические и налоговые аспекты.
  • Оформление отношений с командой (штат/за штатом/фриланс/аутсорсинг и др.). План и стратегия. Управление рисками по юридическим отношениям сотрудничества.

Модуль 7. Расширение бизнеса. Переход в ИП. Преимущества и возможности. Юридические, налоговые, личные риски и приоритеты

  • Управление юридическими и налоговыми рисками
  • Предпринимательское мышление. Личная стратегия предпринимателя (приоритеты, ценности и личные драйверы развития)
  • Оценка собственной компетентности к управлению. Трек личного развития и управления командой.
  • Корреляция личной стратегии, выявление узких мест к расширению, пошаговый план развития себя как управленца, выявление и управления рисками.

Модуль 8. Запуск и продвижение продукта. Новый продукт, продуктовая линейка, адаптация продукта и упаковки, настройка ценностного предложения

  • Оценка перспективности идеи, анализ рынка и ресурсов, разработка каналов продаж
  • Целевые сегменты. Позиционирование товара, конкурентные преимущества, определение цены и системы скидок
  • Технологии разработки и вывода нового продукта на рынок
  • Разработка УТП (уникального торгового предложения), концепции и плана запуска и продвижения)

Модуль 9. Личный бренд

  • Цена и ценность личного бренда и уникального торгового предложения
  • Обеспечение оригинальности идеи и защита авторских прав
  • Технологии и способы создания узнаваемого личного бренда на рынке.
  • Бренд. Вывод продукта на рынок
  • Путь героя

Эксперты

Татьяна Николаева

Татьяна Николаева

Эксперт Высшей школы предпринимательства Финуниверситета.Трекер и консультант B2B-бизнесов в самых современных индустриях: креатив, коммуникации, digital

Луиза Улановская

Луиза Улановская

Эксперт в области разработки продукта, продаж, маркетинга и клиентского опыта в В2В и В2С

Елена Глухова

Елена Глухова

DBA, бизнес-партнер консалтинговой группы «Герма», член Ассоциации практиков цифровизации, член Ассоциации профессиональных Директоров.

Ярослав Филиппов

Ярослав Филиппов

ПАО "Промсвязьбанк", Блок среднего и малого бизнеса, Управляющий директор, MBA ПАО "Промсвязьбанк"

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год