Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Менеджмент-маркетинг организации

Менеджмент-маркетинг организации

Тульский филиал

Форма обучения
очно-заочная с использованием ДОТ
Кол-во часов
40
Стоимость обучения
9 500 ₽

Программа повышения квалификации «Менеджмент – маркетинг организации» ориентирована на руководителей и их заместителей, специалистов в области управленческой деятельности.

Целью программы повышения квалификации является формирование компетенций в области управленческой деятельности организации для обеспечения долгосрочной стабильной прибыльности (доходности) путем рациональной и гибкой организации производства за счет минимизации затрат (расходов на сырье, материалы, энергию, оплату труда, финансирование) и максимизации доходов от результатов производства – выпуска продукции и услуг с учетом современных особенностей рынка и тенденций его развития

По завершению обучения и успешной сдачи итоговой аттестации слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца:

Основная информация

  • вид ДПП – повышение квалификации
  • объём программы – 40 ак. час.
  • режим реализации - очно-заочная, с использованием дистанционных технологий обучения
  • сроки реализации программы – 1 месяц
  • старт обучения – по мере набора групп

Форма аттестации

  • зачет в форме тестирования

Требования

  • среднее профессиональное/высшее образование или обучающиеся вузов (при предоставлении справки из деканата)
  • наличие персонального компьютера или ноутбука (рекомендуемо на базе 64-разрядной версии Windows), камеры, микрофона, стабильного доступа в сеть Интернет.
  • доступ к иному необходимому оборудованию и наличие первоначальных цифровых навыков

Приобретаемые компетенции

В результате освоения программы слушатель должен обладать следующими компетенциями, обеспечивающими:

  • в области управленческой деятельности - организацию  долгосрочной стабильной прибыльности (доходности)
  • рациональную и гибкую организацию производства за счет минимизации затрат (расходов на сырье, материалы, энергию, оплату труда, финансирование)
  • максимизацию доходов от результатов производства – выпуска продукции и услуг с учетом современных особенностей рынка и тенденций его развития

Структура программы

Тема 1. Системный подход в изучении менеджмента

Тема 2. Целевой подход в менеджменте

Тема 3. Стратегическое управление

Тема 4. Сущность, принципы и функции маркетинга 

Тема 5. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации

Документы

Преподаватели

Часто задаваемые вопросы

Кто может обучаться?

  • Граждане, имеющие среднее профессиональное и(или) высшее образование.
  • Студенты вузов (при предоставлении справки из деканата).

Будет ли обратная связь от преподавателей?

Конечно! Наши спикеры всегда отвечают на вопросы слушателей и дают комментарии по их работам

Будут ли записываться вебинары?

Разумеется! Любой пропущенный вебинар будет доступен в личном кабинете. Вы сможете посмотреть его в любое удобное для Вас время.

Какой документ будет после завершения обучения?

В зависимости от вида программы Вы можете получите диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.

Возможна ли оплата обучения в рассрочку?

По согласованию с руководством Финуниверситета возможна оплата в рассрочку.

Курсы ДО

Наши слушатели

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год