Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Маркетинговые стратегии в корпоративных финансах

Маркетинговые стратегии в корпоративных финансах

Уральский филиал

Форма обучения
Очная с применением дистанционных образовательных технологий​
Кол-во часов
20
Стоимость обучения
3500
Категория слушателей
лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

Программа состоит из модулей

  • Система продаж в предпринимательской деятельности, психологические аспекты, влияющие на эффективность финансовых взаимодействий между продавцом и покупателем.
  • Формирование эффективных личностных качеств лиц, принимающих участие в маркетинговых стратегиях и продажах, а также лиц, принимающих стратегические и управленческие бизнес-решения.
  • Психологические причины  финансовых рисков в продажах и маркетинговых стратегиях. Способы снижения рисков.

Документы для поступления

  • Заявление на зачисление
  • Договор на обучение (физ. лицо)
  • Копия документа об образовании
  • Копия свидетельства о браке (при необходимости)​
  • Копия СНИЛС
  • Копия паспорта (для заключения договора на обучение)
  • Согласие на обработку персональных данных​

Документ по окончании обучения

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год