Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Менеджер по digital-маркетингу и продажам

Менеджер по digital-маркетингу и продажам

Высшая школа менеджмента и технологий

Формат
Очно-заочная (дистанционная)
Кол-во часов
256 ак. ч.
Стоимость
95000 ₽
Дата ближайшего курса
12.03.2025
Онлайн
Да

О программе

Вы узнаете, как правильно выстроить процесс от анализа рынка до продажи конечному потребителю.

Кому подойдет программа

Начинающие специалисты в маркетинге и продажах:

  • Начинающие свою карьеру в сфере маркетинга и продаж и желающие получить базовые и продвинутые знания.

Специалисты, желающие углубить свои знания:

  • Работающие в сфере маркетинга и продаж и желающие улучшить свои навыки и компетенции.

Менеджеры и руководители:

  • Планирующие стать руководителем отдела маркетинга или продаж и нуждается в комплексных знаниях для управления командой и процессами.

Предприниматели и владельцы бизнеса:

  • Те, кто хочет самостоятельно управлять маркетинговыми и продажами в своем бизнесе, оптимизировать процессы и увеличивать прибыль.

Профессионалы, желающие сменить сферу деятельности:

  • Те, кто хочет перейти из другой сферы в digital-маркетинг и продажи и нуждается в профессиональной переподготовке.

Студенты и выпускники:

  • Те, кто только что окончил учебное заведение и хочет получить практические знания и диплом, подтверждающий их квалификацию.

Преимущества программы

  • Найти интересную, высокооплачиваемую работу в сфере digital-маркетинга(цифрового маркетинга) и продаж
  • Получить диплом государственного образца Финансового университета при Правительстве РФ
  • Обучаться без отрыва от работы, в любое удобное для вас время- дистанционно, общаясь с преподавателями в режиме on-line во время вебинаров
  • Получить знания и навыки у лучших экспертов-практиков в сфере маркетинга и продаж
     

Навыки и компетенции

  • Основы и инструменты цифрового маркетинга
  • Разработка продающего Landing page
  • Основы веб-аналитики, настройка аналитики, Яндекс-метрика
  • Проведение исследования CustDev
  • Проектирование Customer Journey Map
  • Анализ конкурентов и целевой аудитории
  • Анализ рынка и проведение маркетинговых исследований
  • Продажа товаров на маркетплейсах
  • Разработка и реализация маркетинговых программ по продвижению на рынок товаров и услуг
  • Внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации
  • Создание оптимальных каналов продаж
  • Пониманние психологии поведения клиентов
  • Умение планировать и проводить эффективные продажи
  • Создание и руководство отделами маркетинга и продаж
  • Понимание устройства розничных и оптовых продаж
  • Подготовка коммерческого предложения и звонок клиенту

Как проходит обучение

Доступ в личный кабинет

  • Обучение проходит дистанционно, в режиме онлайн.
  • Вы получаете доступ в личный кабинет программы, где представлены учебные материалы:
  • Видеолекции по теории и практике тем программы
  • Текстовые файлы по теории и практике тем
  • Расписание предстоящих on-line лекций и практических занятий
  • Тесты для прохождения промежуточных и итогового тестировании.

Вебинары

  • По каждому модулю программы предусмотрено проведение нескольких on-line лекций/практических занятий. Вебинары проводят опытные эксперты-практики. На вебинаре вы сможете общаться, задавать вопросы экспертам - преподавателям.
  • Продолжительность одного вебинара –1,5 часа.
  • Время проведения вебинаров: в вечерние часы по рабочим дням, в субботу с утра.
  • Все вебинары записываются и записи выкладываются в личный кабинет

Документ об образовании

По итогам обучения Вы получите Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

8

тематических модулей

256

академических часов

126

часов лекций

74

часа практических занятий

56

часов самостоятельной работы

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Учебный план

Модуль 1. Введение в маркетинг, digital-маркетинг. Анализ аудитории и конкурентов

  • Сущность и перспективы digital-маркетинга. Отличия традиционного и интернет-маркетинга. Основные рекламные инструменты. Омниканальность.
  • Анализ конкурентов и целевой аудитории. Составление портрета персонажа. Поведение потребителя в Интернете. Маркетинговые исследования. Конкурентное преимущество и цепочка ценностей.
  • Промежуточная аттестация по результатам изучения модуля

Модуль 2. Разработка комплекса маркетинга организации

  • Понятие комплекса маркетинга и его основные инструменты
  • Дизайн – мышление. Фреймворки Custdev и CJM
  • Разработка и оптимизация Landing page. Пошаговый запуск лендинга на Tilda
  • Основы веб-аналитики. Настройка аналитики. Яндекс.Метрика: практика
  • Промежуточная аттестация по результатам изучения модуля

Модуль 3. Разработка маркетинговой стратегии, основанной на ценности

  • Процесс разработки маркетинговой стратегии, основанной на ценности
  • Создание продукта: Создание ценности продукта. Свойства продукта. Бенчмаркинг
  • Маркетинговое планирование. Типология планов Маркетинга. Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Промежуточная аттестация по результатам изучения модуля

Модуль 4. Продажи, их виды и особенности

  • Виды продаж
  • Оптовые продажи товаров. Государственные закупки
  • Розничные продажи товаров и услуг
  • Продажи товаров на маркетплейсах. Электронная коммерция
  • Промежуточная аттестация по результатам изучения модуля

Модуль 5. Продажи на различных этапах. Клиентский опыт

  • Этапы продаж и их особенности
  • Звонки будущим клиентам, подготовка презентаций и коммерческих предложений
  • Подготовка работы с клиентом, как анализировать самого клиента, его бизнес и его возможные проблемы
  • Франчайзинг и товарный знак
  • Промежуточная аттестация по результатам изучения модуля

Модуль 6. Организация работы подразделения продаж

  • Бизнес-процессы отдела продаж. Системный подход в продажах
  • Управление отделом продаж
  • Найм и подготовка персонала отдела продаж
  • Промежуточная аттестация по результатам изучения модуля

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация проходит в формате тестирования.

Эксперты программы

Светлана Колосова

Светлана Колосова

Заместитель председателя комитета по GR Ассоциации медиадиректоров России (АКМР), президент консалтинговой группы «Старая Площадь», кандидат психологических наук.

Яна Юрьевна Ручкина

Яна Юрьевна Ручкина

Руководитель по развитию бизнеса и продаж ООО «ТЛС Групп», коуч ICF

Мария Кирпичева

Мария Кирпичева

Начальник управления маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ, Выпускница Ирландской школы маркетинга Digital business school

Дмитрий Макаров

Дмитрий Макаров

управляющий директор digital-агентства "4K", к.э.н., доцент кафедры Маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ

Отзывы

Наталья

Наталья

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Бубнова Оксана

Бубнова Оксана

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Садовникова Ирина

Садовникова Ирина

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Галина

Галина

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Чистова Софья

Чистова Софья

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Рахимова Инесса

Рахимова Инесса

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Анонимно

Анонимно

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Анонимно

Анонимно

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Дарья Юрьевна

Дарья Юрьевна

Слушатель программы в проекте "Содействие занятости"

Очень понравилось обучение. Много интересной информации, доступным языком. Удобное время лекций. Много интересного дополнительного материала для...

Галина Викторовна

Галина Викторовна

Слушатель программы в проекте "Содействие занятости"

Благодарю за чёткое донесение информации. Преподаватели компетентные очень отзывчивые. Всегда отвечали на все вопросы подробно и четко и даже были на...

Альфред

Альфред

Слушатель программы в проекте "Содействие занятости"

Спасибо всем преподавателям за содержательный и практико ориентированный курс. Очень насыщенная программа. Приходиться периодически возвращаться к...

Анна Михайловна

Анна Михайловна

Слушатель программы в проекте "Содействие занятости"

Обучение очень понравилось. Оно не для галочки, но, пожалуй, не подходит 'нулевым' слушателям. То есть если ты не работал в маркетинге или в...

Анастасия

Анастасия

Отличное обучение, всё понравилось. Грамотные спикеры, особенно хочется отметить Ручкину Яну Юрьевну. Выражаю благодарность за возможность обучения и...

Екатерина Владимировна

Екатерина Владимировна

Содержательный курс, преподаватели классные, диплом государственный. Очень благодарю всю команду ВШМТ.

Татьяна Сергеевна

Татьяна Сергеевна

Очень понравилось обучение! Всё было слаженно, дружно, отзывчиво. Спасибо преподавателям, они качественно и интересно рассказывали информацию и...

Гульназ

Гульназ

Хочу поблагодарить преподавателей курса "Менеджер по маркетингу и управлению продажами" за предоставленную возможность обучения в Высшей школе...

Часто задаваемые вопросы

Кто может обучаться на программе? Как поступить к вам?

На наших программах могут обучаться лица, имеющие: среднее профессиональное и(или) высшее образование

Чтобы поступить к нам, необходимы следующие документы:

  • копия паспорта
  • копия диплома об образовании
  • копия документа о смене фамилии (если менялась)
  • копия СНИЛС

Какие документы будут выданы по итогам обучения?

  • удостоверение о повышении квалификации Финансового университета при РФ после окончания программы повышения квалификации
  • диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета при РФ после окончания программы профессиональной переподготовки

Как проходит обучение? Можно ли обучаться дистанционно?

Обучение проходит дистанционно, в режиме онлайн. Вы получаете доступ в личный кабинет программы, где представлены учебные материалы

​Какой г​​​рафик обучения?

Обучение может проходить днем и вечером. В день не более 1,5 часов  2-3 раза в неделю

Если я не смогу присутствовать на вебинаре, я смогу посмотреть его в записи?

Да. Если по каким-то причинам не удалось присутствовать на вебинаре запись выкладывается в личном кабинете слушателя в Системе дистанционного обучения Финансового университета.

Контакты

Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год