Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Эффективные переговоры как инструмент продаж

Эффективные переговоры как инструмент продаж

Международная школа бизнеса (Институт)

Формат
Очно-заочная (дистанционная)
Кол-во часов
72 ак. ч.
Стоимость
78000 ₽
Дата ближайшего курса
22.09.2025
Онлайн
Да

О программе

Не всегда несостоявшаяся сделка – результат неудачных переговоров, но всегда неудачные переговоры – причина несостоявшейся сделки.  
 

Большинство переговоров, как правило, не бывают лёгкими. И специалистам, участвующим в этом процессе, полезно четко понимать особенности этой формы взаимодействия и владеть навыками выбора наиболее эффективной модели поведения в сложных переговорах с партнёрами и клиентами.   А системность и согласованность работы отдела продаж – основа эффективности и результативности работы компании.

Кому подойдет программа

Специалисты, руководители подразделений, руководители организаций, индивидуальные предприниматели, желающие повысить эффективность своей переговорной практики в контексте личных продаж и, как следствие, продуктивность и результативность своей бизнес-деятельности.

Преимущества программы

  • программа создана бизнес-практиками, имеющими значительный опыт работы в рамках тематики курса, авторами популярных книг по переговорам, вышедших в ведущих отечественных издательствах;
  • концепции, модели и подходы, представленные в курсе, закрепляются на очных занятий в ходе ролевых и деловых игр, в процессе анализа конкретных переговорных ситуаций и обсуждения проблемных вопросов;
  • обучение предполагает networking с бизнес-практиками, а также с одногруппниками-единомышленниками. важной составляющей процесса обучения является интернет - форум учебной группы и ситуационные вебинары;
  • обучение завершается выполнением письменной работы, посвященной анализу личной переговорной практики и выработке практических рекомендаций по совершенствованию этого процесса. 

Навыки и компетенции

Знать:

  • современные подходы к проведению переговорного процесса;
  • основные стратегии переговоров;
  • основные приемы социально-психологического воздействия в процессе делового общения и ведения переговоров;
  • особенности психотипов партнеров по переговорному процессу;
  • технологии делового взаимодействия в управленческой практике;
  • методы и приемы убеждающего воздействия на собеседника;
  • подходы и методы организации отдела продаж предприятия ;
  • подходы и методы подбора и мотивации персонала отдела продаж организации.
     

Уметь:

  • выстраивать психологическую характеристику на с партнера делового общения и в соответствии с ней выстраивать тактику взаимодействия;
  • использовать коммуникативные приемы в переговорном процессе;
  • организовывать проведение переговоров;
  • управлять стрессом при проведении переговоров.
  • анализировать и подводить итоги переговорного процесса.
  • действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения и нести за них ответственность.
  • организовывать работу отдела продаж организации, подбирать и мотивировать персонал данного подразделения
     

 Владеть:

  • эффективными коммуникативными навыками;
  • навыками ведения переговоров:
  • навыками аргументации собственной позиции и ее грамотного практического обоснования;
  • навыками снижения стрессовых эмоциональных переживаний во время переговорного процесса;
  • навыками стратегического мышления и контексте организации отдела продаж предприятия

Как проходит обучение

  • Очные встречи (6 встреч) — суббота с 10 до 17:20 с перерывами. Место проведения — Ленинградский проспект д. 51/1, м. Аэропорт.
  • Онлайн встречи /вебинары (6 вебинаров)  — четверг с 19:30 до 21:00
  • Самостоятельная работа с возможностью задать вопросы через Чат группы.

Очные занятия. При изучении курса предполагается посещение пяти очных занятий – тренингов. Они посвящены рассмотрению изученных в книгах концепций и идей и обсуждению их практического применения. В ходе занятий активно используются деловые игры и ролевые упражнения, рассматриваются конкретные рабочие ситуации слушателей. На каждой очной встречи, слушателям предлагаются задания для самостоятельной проработки, результаты выполнения которых рассматриваются на промежуточных (между очными встречами) вебинарах.

Самостоятельное изучение книг. Содержательная основа курса – книги «Стратегия сложных переговоров» , Москва, Издательство «Инфра-М», 2022 г.  «Сложных переговоров не бывает! Алгоритм подготовки и ведения переговоров с которым вы обречены на успех.» - М., Издательство «Эксмо / Бомбора», 2021г.  В книгах Вы найдете интерактивный стиль изложения материала, себя вопросы и задания, помогающие соотнести рассмотренные идеи с собственной включающий в практикой. Большое количество иллюстрационных кейсов (примеров из практики авторов)  является хорошим дополнением к рассматриваемому материалу.

Общение в интернет-чате группы.  Для оперативного ответа на содержательные и практические вопросы слушателей, для общения и обмена мнениями по изученному материалу, а также ответов на административные вопросы существует интернет-чат группы. 

Оно должно помочь Вам:

  • лучше разобраться в отдельных темах, идеях и инструментах, представленных в материалах курса;
  • обсудить применение изученных концепций, идей и инструментов в своей практической работе;
  • обменяться мнением с коллегами и преподавателями;
  • подготовиться к успешному написанию итогового письменного задания;
  • получить ответы на административные вопросы. 

Вебинары. Между очными занятиями проводится пять онлайн вебинаров. В рамках этих встреч анализируются ответы на задания для самостоятельной работы, рассматриваются ситуационные вопросы слушателей, разбираются их реальные проблемные рабочие ситуации как в рамках деловых коммуникаций, так организации  процесса взаимодействия с партнёрами и клиентами. 

Работа над итоговым письменным заданием.  Работа над итоговым письменным заданием начинается с самого первого занятия и продолжается по мере изучения материала курса. Вопросы, возникающие в ходе подготовки письменного задания, оперативно обсуждаются с преподавателями и коллегами по обучению в интернет-чате, на онлайн и офлайн встречах. 

Задание пересылается преподавателю не позднее срока, указанного в плане изучения курса. 

Итоговое письменное задание является обязательным элементом обучения на курсе.  Удовлетворительное написание итогового письменного задания (оценка не менее 40 баллов по 100-балльной шкале) является необходимым условием успешного завершения обучения на курсе.  

Документ об образовании

По итогам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации, которое подтверждает получение слушателем новых знаний и практических навыков в области деловых коммуникаций и организации процесса продаж.

4

тематических модуля

144

академических часа

32

часа лекций

36

часов практических занятий

76

часов самостоятельной работы

Мастер-класс по теме: «Управление переговорами: с чего начать и как заинтересовать собеседника»

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Учебный план

Модуль 1. Переговоры, как инструмент достижения целей. Наше предложение с позиции целей и выгод партнёра

  • Основные элементы переговорного процесса.
  • Классическая «Гарвардская модель» (выигрыш – выигрыш), ее недостатки и ограничения. Сложные переговоры. Что это такое и когда они возникают.
  • Основные опасения клиентов и их возможная нейтрализация.  Сбор информации о партнёре (до и во время встречи). Потребности, интересы и позиции.
  • Презентация вашего предложения с позиции  преимуществ и выгод партнёра. Линия аргументации

Модуль 2. Проведение эффективных переговоров. Возможные тактики, приемы и манипуляции оппонента и методы противодействия им

  • Сложные переговоры. Причины, формирующие определённое поведение переговорщиков.
  • Тактики и манипуляции «жесткого» переговорщика. Основных приемов и методов  воздействия на сложные переговоры.
  • Управление возражениями. Техники перевода «Жестких переговоров» в конструктивное русло.
  • Тупиковые ситуации и методы выхода из них.

Модуль 3. Действия на заключительных этапах сложных переговоров

  • Наиболее частые ошибки при проведении сложных переговоров. Что это такое и когда они возникают.
  • Что делать, если Вам сказали «да» и если Вам сказали «нет». Факторы воздействия на переговорщиков на заключительном этапе встречи. 
  • Анализ состоявшихся переговоров: на что обращать внимание.  Заключительные практические шаги после переговоров.

Модуль 4. Построение системы продаж в организации

  • Место системы продаж в корпоративной стратегии
  • Основные подходы построения системы продаж. 
  • Планирование продаж. Мотивация сотрудников отдела продаж.
  • Требования к структуре продаж в организации. Управляемость системы продаж.

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация проходит в формате написания эссе.

Преподаватели с практическим опытом

Рыбкин Алексей Германович

Рыбкин Алексей Германович

Педагог дополнительного образования

Эмих Олег Константинович

Эмих Олег Константинович

Педагог дополнительного образования

Зубенко Андрей Вячеславович

Зубенко Андрей Вячеславович

Педагог дополнительного образования

Часто задаваемые вопросы

Для кого может быть полезна программа ?

Для руководителей и специалистов, участвующих в переговорах по роду своей деятельности.

Приглашаем Вас на программу, если Вы заинтересованы в:

  • повышении своих переговорных навыков
  • умений продуктивно противодействовать уловкам и манипуляциям оппонента
  • способностей вызвать интерес у собеседника с первой минуты общения
  • построении продуктивной системы продаж в организации

Какую пользу я получу от обучения?

Новые знания и навыки, которые Вы получите в рамках данной программы позволят вам повысить эффективность своей переговорной практики и, как следствие, продуктивность и результативность вашей бизнес-деятельности.

Возможно ли рассмотрение моих конкретных переговорных ситуаций в процессе обучения?

Да, и не только на очных или онлайн занятиях, но и через постоянны Чат группы.

Какое время на занятиях отводится на лекции, на практические упражнения?

60% времени занятий отводится на практические упражнения : деловые игры, ролевые упражнения, ситуационные вопросы и задания, а также ответам на вопросы слушателей и разбор их конкретных ситуаций.

Контакты

Сайт МШБ
Главный специалист МШБ
Заместитель директора Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год