Не всегда несостоявшаяся сделка – результат неудачных переговоров, но всегда неудачные переговоры – причина несостоявшейся сделки.
Большинство переговоров, как правило, не бывают лёгкими. И специалистам, участвующим в этом процессе, полезно четко понимать особенности этой формы взаимодействия и владеть навыками выбора наиболее эффективной модели поведения в сложных переговорах с партнёрами и клиентами. А системность и согласованность работы отдела продаж – основа эффективности и результативности работы компании.
Кому подойдет программа
Специалисты, руководители подразделений, руководители организаций, индивидуальные предприниматели, желающие повысить эффективность своей переговорной практики в контексте личных продаж и, как следствие, продуктивность и результативность своей бизнес-деятельности.
Преимущества программы
- программа создана бизнес-практиками, имеющими значительный опыт работы в рамках тематики курса, авторами популярных книг по переговорам, вышедших в ведущих отечественных издательствах;
- концепции, модели и подходы, представленные в курсе, закрепляются на очных занятий в ходе ролевых и деловых игр, в процессе анализа конкретных переговорных ситуаций и обсуждения проблемных вопросов;
- обучение предполагает networking с бизнес-практиками, а также с одногруппниками-единомышленниками. важной составляющей процесса обучения является интернет - форум учебной группы и ситуационные вебинары;
- обучение завершается выполнением письменной работы, посвященной анализу личной переговорной практики и выработке практических рекомендаций по совершенствованию этого процесса.
Навыки и компетенции
Знать:
- современные подходы к проведению переговорного процесса;
- основные стратегии переговоров;
- основные приемы социально-психологического воздействия в процессе делового общения и ведения переговоров;
- особенности психотипов партнеров по переговорному процессу;
- технологии делового взаимодействия в управленческой практике;
- методы и приемы убеждающего воздействия на собеседника;
- подходы и методы организации отдела продаж предприятия ;
- подходы и методы подбора и мотивации персонала отдела продаж организации.
Уметь:
- выстраивать психологическую характеристику на с партнера делового общения и в соответствии с ней выстраивать тактику взаимодействия;
- использовать коммуникативные приемы в переговорном процессе;
- организовывать проведение переговоров;
- управлять стрессом при проведении переговоров.
- анализировать и подводить итоги переговорного процесса.
- действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения и нести за них ответственность.
- организовывать работу отдела продаж организации, подбирать и мотивировать персонал данного подразделения
Владеть:
- эффективными коммуникативными навыками;
- навыками ведения переговоров:
- навыками аргументации собственной позиции и ее грамотного практического обоснования;
- навыками снижения стрессовых эмоциональных переживаний во время переговорного процесса;
- навыками стратегического мышления и контексте организации отдела продаж предприятия
Как проходит обучение
- Очные встречи (6 встреч) — суббота с 10 до 17:20 с перерывами. Место проведения — Ленинградский проспект д. 51/1, м. Аэропорт.
- Онлайн встречи /вебинары (6 вебинаров) — четверг с 19:30 до 21:00
- Самостоятельная работа с возможностью задать вопросы через Чат группы.
Очные занятия. При изучении курса предполагается посещение пяти очных занятий – тренингов. Они посвящены рассмотрению изученных в книгах концепций и идей и обсуждению их практического применения. В ходе занятий активно используются деловые игры и ролевые упражнения, рассматриваются конкретные рабочие ситуации слушателей. На каждой очной встречи, слушателям предлагаются задания для самостоятельной проработки, результаты выполнения которых рассматриваются на промежуточных (между очными встречами) вебинарах.
Самостоятельное изучение книг. Содержательная основа курса – книги «Стратегия сложных переговоров» , Москва, Издательство «Инфра-М», 2022 г. «Сложных переговоров не бывает! Алгоритм подготовки и ведения переговоров с которым вы обречены на успех.» - М., Издательство «Эксмо / Бомбора», 2021г. В книгах Вы найдете интерактивный стиль изложения материала, себя вопросы и задания, помогающие соотнести рассмотренные идеи с собственной включающий в практикой. Большое количество иллюстрационных кейсов (примеров из практики авторов) является хорошим дополнением к рассматриваемому материалу.
Общение в интернет-чате группы. Для оперативного ответа на содержательные и практические вопросы слушателей, для общения и обмена мнениями по изученному материалу, а также ответов на административные вопросы существует интернет-чат группы.
Оно должно помочь Вам:
- лучше разобраться в отдельных темах, идеях и инструментах, представленных в материалах курса;
- обсудить применение изученных концепций, идей и инструментов в своей практической работе;
- обменяться мнением с коллегами и преподавателями;
- подготовиться к успешному написанию итогового письменного задания;
- получить ответы на административные вопросы.
Вебинары. Между очными занятиями проводится пять онлайн вебинаров. В рамках этих встреч анализируются ответы на задания для самостоятельной работы, рассматриваются ситуационные вопросы слушателей, разбираются их реальные проблемные рабочие ситуации как в рамках деловых коммуникаций, так организации процесса взаимодействия с партнёрами и клиентами.
Работа над итоговым письменным заданием. Работа над итоговым письменным заданием начинается с самого первого занятия и продолжается по мере изучения материала курса. Вопросы, возникающие в ходе подготовки письменного задания, оперативно обсуждаются с преподавателями и коллегами по обучению в интернет-чате, на онлайн и офлайн встречах.
Задание пересылается преподавателю не позднее срока, указанного в плане изучения курса.
Итоговое письменное задание является обязательным элементом обучения на курсе. Удовлетворительное написание итогового письменного задания (оценка не менее 40 баллов по 100-балльной шкале) является необходимым условием успешного завершения обучения на курсе.
Документ об образовании
По итогам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации, которое подтверждает получение слушателем новых знаний и практических навыков в области деловых коммуникаций и организации процесса продаж.