Программа повышения квалификации направлена на реализацию принципа профессионализма в области маркетинга.
По завершению обучения и успешной сдачи итоговой аттестации слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца:
Версия для слабовидящих
Размер текста:
Цветовая схема:
Изображения:
Программа повышения квалификации направлена на реализацию принципа профессионализма в области маркетинга.
По завершению обучения и успешной сдачи итоговой аттестации слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца:
В результате освоения программы слушатель должен обладать следующими компетенциями:
Тема 1. Основы маркетинга территорий: понятие, сущность и современное развитие
Тема 2. Сущность и разновидность территориального маркетинга. Актуальные проблемы пространственного развития маркетинга
Тема 3. Маркетинг региона
Тема 4. Маркетинг города
Тема 5. Организация маркетинга территорий
Тема 6. Понятие маркетинговой инфраструктуры территории
Тема 7. Маркетинговые инструменты, повышающие конкурентоспособность территории
Тема 8. Региональные и местные нормативы проектирования градостроительной деятельности
Тема 9. PR и реклама в управлении имиджем территории
Тема 10. Репутационный менеджмент региона. Региональная идентичность и уникальность
Тема 11. Маркетинг отношений с представителями бизнеса и населения региона
Профессор
Заведующий кафедрой
Конечно! Наши спикеры всегда отвечают на вопросы слушателей и дают комментарии по их работам
Разумеется! Любой пропущенный вебинар будет доступен в личном кабинете. Вы сможете посмотреть его в любое удобное для Вас время.
В зависимости от вида программы Вы можете получите диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
По согласованию с руководством Финуниверситета возможна оплата в рассрочку.