Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Маркетинг территории

Маркетинг территории

Тульский филиал

Форма обучения
очно-заочная с использованием ДОТ
Кол-во часов
40
Стоимость обучения
3 000 ₽

Программа повышения квалификации направлена на реализацию принципа профессионализма в области маркетинга.

По завершению обучения и успешной сдачи итоговой аттестации слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца:

Основная информация

  • вид ДПП – повышение квалификации
  • объём программы – 40 ак. час.
  • режим реализации - очно-заочная, с использованием дистанционных технологий обучения
  • сроки реализации программы – 1-2 недели
  • старт обучения – по мере набора групп

Форма аттестации

  • зачет в форме тестирования

Требования

  • среднее профессиональное/высшее образование или обучающиеся вузов (при предоставлении справки из деканата)
  • наличие персонального компьютера или ноутбука (рекомендуемо на базе 64-разрядной версии Windows), камеры, микрофона, стабильного доступа в сеть Интернет.
  • доступ к иному необходимому оборудованию и наличие первоначальных цифровых навыков

Приобретаемые компетенции

В результате освоения программы слушатель должен обладать следующими компетенциями:

  • анализировать бизнес-процессы, а так же участвовать в управлении проектами, включая проекты внедрения инноваций, организационных изменений и реорганизации бизнес-процессов;
  • участвовать в разработке программ развития организации, обоснований проектов и управленческих решений, связанных с развитием деятельности организации;
  • применять методику оценки рисков, мониторинга состояния организации, участвовать в реализации мероприятий по профилактике и предотвращений кризисов, выводу из кризиса организаций и систем различного уровня.

Структура программы

Тема 1. Основы маркетинга территорий: понятие, сущность и современное развитие

Тема 2. Сущность и разновидность территориального маркетинга. Актуальные проблемы пространственного развития маркетинга 

Тема 3. Маркетинг региона

Тема 4. Маркетинг города

Тема 5. Организация маркетинга территорий

Тема 6. Понятие маркетинговой инфраструктуры территории

Тема 7. Маркетинговые инструменты, повышающие конкурентоспособность территории

Тема 8. Региональные и местные нормативы проектирования градостроительной деятельности

Тема 9. PR и реклама в управлении имиджем территории

Тема 10. Репутационный менеджмент региона. Региональная идентичность и уникальность

Тема 11.  Маркетинг отношений с представителями бизнеса и населения региона

Документы

Преподаватели

Часто задаваемые вопросы

Кто может обучаться?

  • Граждане, имеющие среднее профессиональное и(или) высшее образование.
  • Студенты вузов (при предоставлении справки из деканата).

Будет ли обратная связь от преподавателей?

Конечно! Наши спикеры всегда отвечают на вопросы слушателей и дают комментарии по их работам

Будут ли записываться вебинары?

Разумеется! Любой пропущенный вебинар будет доступен в личном кабинете. Вы сможете посмотреть его в любое удобное для Вас время.

Какой документ будет после завершения обучения?

В зависимости от вида программы Вы можете получите диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.

Возможна ли оплата обучения в рассрочку?

По согласованию с руководством Финуниверситета возможна оплата в рассрочку.

Курсы ДО

Наши слушатели

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год