Цели:
Создание корпоративной культуры внедрения инструментов и методов Правового PR в практику компаний и частных специалистов, осуществляющих деятельность на территории России для достижения репутационной устойчивости бизнес-единицы
Содействие в подготовке специалистов профессионального уровня для внедрения и развития практики применения методов Правового PR в компаниях и организационных структурах Российской Федерации
Развитие культуры применения методов и инструментов Правового PR на коммуникационных и юридических рынках Российской Федерации
Задачи:
Создание корпоративной культуры внедрения инструментов и методов Правового PR в практику компаний и частных специалистов, осуществляющих деятельность на территории России для достижения репутационной устойчивости бизнес-единицы
Содействие в подготовке специалистов профессионального уровня для внедрения и развития практики применения методов Правового PR в компаниях и организационных структурах Российской Федерации
Развитие культуры применения методов и инструментов Правового PR на коммуникационных и юридических рынках Российской Федерации