Каждый руководитель мечтает о грамотном и надежном помощнике. Вы станете именно таким, научитесь правилам делового этикета, ведению делопроизводства, организации мероприятий и переговоров.
На современном рынке наблюдается высокий спрос на квалифицированных помощников руководителя. Ведь именно эти специалисты дают возможность директорам и владельцам бизнеса сосредоточиться на глобальных задачах и стратегии, не отвлекаться на «текучку», а значит — достигать высоких результатов.
Руководители остро нуждаются в профессионалах, которые:
- готовы брать инициативу в свои руки;
- знают, как правильно организовать рабочие процессы;
- умеют контролировать выполнение задач сотрудниками компании;
- владеют навыками налаживания коммуникации с клиентами;
- знают, как обеспечить общую эффективность работы офиса.
Программа состоит из 6 учебных дисциплин и финального проекта. Каждая из дисциплин содержит видеолекции, вебинары, текстовый материал, презентации, которые помогут вам сориентироваться в изучаемой теме. Практические задания и тесты помогут вам лучше закрепить изученный материал.