Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Помощник руководителя

Помощник руководителя

Высшая школа управления государственными и муниципальными финансов

Формат
Очно-заочная с применением ДОТ
Кол-во часов
144 ак.ч.
Стоимость
69 000 рублей
Вид
Повышение квалификации

Каждый руководитель мечтает о грамотном и надежном помощнике. Вы станете именно таким, научитесь правилам делового этикета, ведению делопроизводства, организации мероприятий и переговоров. 

На современном рынке наблюдается высокий спрос на квалифицированных помощников руководителя. Ведь именно эти специалисты дают возможность директорам и владельцам бизнеса сосредоточиться на глобальных задачах и стратегии, не отвлекаться на «текучку», а значит — достигать высоких результатов.

Руководители остро нуждаются в профессионалах, которые:

  • готовы брать инициативу в свои руки;
  • знают, как правильно организовать рабочие процессы;
  • умеют контролировать выполнение задач сотрудниками компании;
  • владеют навыками налаживания коммуникации с клиентами;
  • знают, как обеспечить общую эффективность работы офиса.

Программа состоит из 6 учебных дисциплин и финального проекта. Каждая из дисциплин содержит видеолекции, вебинары, текстовый материал, презентации, которые помогут вам сориентироваться в изучаемой теме. Практические задания и тесты помогут вам лучше закрепить изученный материал.  

Структура программы

Дисциплина 1. Применение трудового законодательства и охраны труда в офисе. Правовой статус помощника руководителя, 48 ак. ч.

  1. Трудовые отношения и трудовой договор
  2. Правовые основы охраны труда: основные принципы обеспечения и ответсвенности за нарушение требований охраны труда
  3. Профессиональные стандарты и стандартизация деятельности помощника руководителя

Дисциплина 2. Организация документационного обеспечения управления функционирования организации, 48 ак. ч.

  1. Нормативная база современного документационного обеспечения управления функционирования организации
  2. Организационные, распорядительные и информационно-справочные документы в современном офисе организации
  3. Основы работы с документами в обеспечении управления функционирования организации

Дисциплина 3. Информационное обеспечение и цифровой инструментарий в современном офисе, 48 ак. ч.

  1. Информационное обеспечение деятельности руководителя организации
  2. Подготовка офисных документов в электронном формате
  3. Финансово-экономические вычисления средствами электронных таблиц
  4. Создание презентаций

Дисциплина 4. Деловые коммуникации и технологии делового общения, 36 ак. ч.

  1. Деловые коммуникации: сущность, виды и содержание
  2. Речевая и невербальная культура, принципы и механизмы эффективного делового общения
  3. Профессиональные переговоры в структуре коммуникаций. Коммуникативные инструменты убеждения оппонента.

Дисциплина 5. Планирование и организация офисного пространства. Организационное обеспечение руководителя. Профессиональная этика и деловой этикет, 35 ак.ч.

  1. Деловой этикет и профессиональная этика на работе. Организация взаимодействия сотрудников внутри офиса.
  2. Основы делового образа. Деловые дресс-коды. Имидж менеджера офиса. Цифровой этикет
  3. Дизайн офисного пространства (бережливый офис) и офисное гостеприимство.

Дисциплина 6. Управленческая психология и конфликтология

  1. Бихевиоризм как теоретическая основа психологии управления
  2. Управление поведением индивида и группы в организации
  3. Предотвращение и управление организационными конфликтами

После обучения вы научитесь:

  • Построению грамотной коммуникации с руководителем и коллективом.

  • Способам решения административных задач.

  • Основам трудового законодательства и делопроизводства.

  • Пониманию технологии делового общения.

Преподаватели программы

Данильченко Марина Владимировна

Данильченко Марина Владимировна

Заместитель исполнительного директора ОООР «Союз работодателей ракетно-космической промышленности России», заместитель Председателя Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом

Кириллов Андрей Владимирович

Кириллов Андрей Владимирович

Доктор исторических наук, профессор, заместитель проректора по дополнительному профессиональному образованию Финансового университета при Правительстве РФ

Доронина Лариса Алексеевна

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления

Дронова Екатерина Николаевна

Дронова Екатерина Николаевна

Основатель Академии дипломатического и бизнес-протокола проекта Business code, Вице-президент бизнес-сообщества Торатау, независимый директор

Бондалетов Валерий Викторович

Бондалетов Валерий Викторович

Часто задаваемые вопросы

Кто может пройти обучение?

Граждане, имеющие среднее профессиональное и(или) высшее образование.

Почему выбирают нас?

  • Дистанционный формат обучения
  • Среди наших спикеров ведущие специалисты Финансового университета и эксперты-практики
  • Актуальный контент программ
  • Взаимодействие с преподавателями и кураторами
  • Диплом о профессиональной переподготовке одного из ведущих вузов страны

Для кого предназначен курс?

Программа предназначена для тех, кто хочет обучиться основам делопроизводства, организации графика руководителя, стать незаменимым и компетентным помощником при проведении деловых встреч и бизнес-мероприятий.

ОБУЧЕНИЕ ПОДОЙДЕТ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ

  • Получить востребованную специальность. 
  • Обновить свои знания и умения. 
  • Усовершенствовать профессиональные компетенции.
  • Увеличить доход. 

После обучения Вы научитесь

  • Построению грамотной коммуникации с руководителем и коллективом.

  • Способам решения административных задач.

  • Основам трудового законодательства и делопроизводства.

  • Пониманию технологий делового общения.

Какой документ выдается после прохождения программы?

Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета установленного образца

Высшая школа управления государственными и муниципальными финансами

Качественное образование, организованное в соответствии с новыми подходами к обучению, доступное каждому! Мы работаем на опережение, предлагая актуальные и востребованные образовательные программы, привлекая к преподавательской деятельности ведущих экспертов отрасли. Наши слушатели получают самые актуальные знания в сфере управления, государственными и муниципальными финансами, совершенствуя свои профессиональные и управленческие компетенции. Усилия и потенциал школы направлены на создание новых возможностей для личностного и профессионального роста слушателей.​

Мы не следуем привычным трендам. Мы формируем новые!

Руководство Высшей школы управления государственными и муниципальными финансами

Бондалетов Валерий Викторович

Бондалетов Валерий Викторович

Директор Высшей школы управления государственными и муниципальными финансами

Честнова Ирина Михайловна

Честнова Ирина Михайловна

Заместитель директора Высшей школы управления государственными и муниципальными финансами

Контакты

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год