20 марта 2025 года студенты 3 курса программы «Менеджмент в спорте» в рамках изучения дисциплины «Маркетинговая стратегия спортивной организации» посетили АО «Футбольный клуб «Спартак – Москва» на стадионе «Лукойл Арена».
В ходе встречи студенты ознакомились с принципами выстраивания маркетинговой стратегии клуба, уникальными торговыми предложениями (УТП), способами мотивирования болельщиков, программами лояльности, ценовой политикой и каналами коммуникации с болельщиками футбольного клуба, реализуемыми на территории «Лукойл Арены».
Также было организовано посещение Музея «Зал славы» футбольного клуба «Спартак-Москва».
Выражаем благодарность руководству АО «Футбольный клуб «Спартак – Москва» за предоставленную возможность посещения спортивного объекта!