Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДЮСИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ БРЕНДОВ – КРЕАТИВНОЕ НАСТОЯЩЕЕ И ПЕРСПЕКТИВНОЕ БУДУЩЕЕ, МОЛОДЕЖНЫЙ ТРЕНД!  РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА – ЭТО КРУТО!

Новости Университета25 декабря 2024

Продвижение и ПРОДЮСИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ брендов – креативное настоящее и перспективное будущее, молодежный тренд! Российская ИСТОРИЯ и КУЛЬТУРА – это круто!

Факультет социальных наук и массовых коммуникаций провел встречу с членом Академии Российского телевидения, генеральным продюсер ООО «ТПО Ред Медиа» Ириной Владимировной Дороган. Декан факультета А.Б. Шатилов обсудил с гостьей перспективы сотрудничества в образовательной и медиа деятельности.

IMG_20241226_013106_769.jpg


По инициативе Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса доктор исторических наук, профессор Галас М.Л. организовала мастер-класс Ирины Владимировны и провела совместное лекционное занятие по теме Продюсирование исторических ТВ программ и продвижение исторических брендов» для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» профиля «Интегрированные коммуникации». 

Занятие вызвало большой интерес у студентов. Были рассмотрены практические практики и методологические подходы к организации и продвижению телевизионных проектов, телеизмерениям и исследованиям во всех средах ТВ и диджитал. Студенты узнали о специфике подготовки исторических ТВ программ, новых замыслах по созданию исторических зонтичных исторических брендов, перспективных технологиях коммуникаций в этом направлении, PR и рекламе, франчайзинге в исторической динамике от 1990-х годов да наших дней, новых подходах и форматах продюсирования и продвижения исторических брендов.

М.Л.Галас и студенческими творческими группами генеральному продюсеру РЕД Медиа были представлены в рамках мастер-класса два проекта «История и будущее Байкало-Амурской магистрали» и «Ценностные параллели и социальные роли женщин XIX-XXI   вв.».

Ирина Владимировна дала важные рекомендации для дальнейшей работы над проектами и продвижению их в ТВ программах. 

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с И.В Дороган и благодарим за методологически и практически значимые рекомендации, предложения, интересную лекцию и креатив! Ждем новых встреч в 2025 году!



В современном мире инверсивные реклама и PR с использованием исторических подходов, событий, персоналий, культурных и национальных традиций и духовно-нравственных ценностей становятся мировым трендом. Россия имеет богатейшую и достойную уважения историю, великую культуру, в том числе и рекламы, оказавшую значительное влияние на страны Европы и США. И интерес к российской истории и культуры несмотря и вопреки попыткам ее санкционной политической отмены растет. Российской молодежи ее продвигать на мировом уровне, создавать инновации, большие культурные, социальные, политические и бизнес проекты в национальных интересах страны. Педагогам важно воспитать в молодежи национальной гордости, уважения и личностного суверенитета, основанного на знании и бережном отношении к своей истории! Российская история – это круто! Продвижение и продюсирование исторических брендов – креативное настоящее и перспективное будущее, молодежный тренд!

Желаем М.Л. Галас новых профессиональных педагогических проектов и благодарим за креативный подход к дисциплине «История рекламы и PR»!

Ждем от студентов направления «Реклама и связи с общественностью» творческих проектов по продвижению национальных исторических брендов!

20241225_153243.jpgIMG_20241226_012030_230.jpg  p4ndw6nc.png20241225_141338.jpg

Другие новости

27 мартаНовости Университета
ФСНиМК расширяет карту партнеров: делегация факультета приняла участие в I Пакистано-Российской международной конференции

ФСНиМК расширяет карту партнеров: делегация факультета приняла участие в I Пакистано-Российской международной конференции

01 мартаНовости Университета
Государственная миграционная политика в контексте национального опыта и большой геополитики: правовые, исторические, социально-экономические и регулятивные аспекты

Государственная миграционная политика в контексте национального опыта и большой геополитики: правовые, исторические, социально-экономические и регулятивные аспекты

19 февраляНовости Университета
Научный журнал кафедры включен в Перечень ВАК

Научный журнал кафедры включен в Перечень ВАК

24 декабряНовости Университета
Создана Песня Факультета социальных наук и массовых коммуникаций. Соавторы: Илья Павловский и…Искусственный интеллект!

Создана Песня Факультета социальных наук и массовых коммуникаций. Соавторы: Илья Павловский и…Искусственный интеллект!

23 декабряСтудентам и аспирантам
Продюсирование исторических ТВ программ и продвижение исторических брендов

Продюсирование исторических ТВ программ и продвижение исторических брендов

23 декабряНовости Университета
Кафедра психологии и развития человеческого капитала на встрече выпускников Финуниверситета

Кафедра психологии и развития человеческого капитала на встрече выпускников Финуниверситета

22 декабряНовости Университета
Ностальгия по студенчеству: на Факультете прошел День выпускника!

Ностальгия по студенчеству: на Факультете прошел День выпускника!

20 декабряНовости Университета
Лекция преподавателя Кафедры в рамках программы «Приглашенный профессор»

Лекция преподавателя Кафедры в рамках программы «Приглашенный профессор»

17 декабряНовости Университета
Мастер-класс от Михейкина Г.В. для студентов первого курса Финансового факультета

Мастер-класс от Михейкина Г.В. для студентов первого курса Финансового факультета

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год