Продвижение и ПРОДЮСИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ брендов – креативное настоящее и перспективное будущее, молодежный тренд! Российская ИСТОРИЯ и КУЛЬТУРА – это круто!
Факультет социальных наук и массовых коммуникаций провел встречу с членом Академии Российского телевидения, генеральным продюсер ООО «ТПО Ред Медиа» Ириной Владимировной Дороган. Декан факультета А.Б. Шатилов обсудил с гостьей перспективы сотрудничества в образовательной и медиа деятельности.
По инициативе Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса доктор исторических наук, профессор Галас М.Л. организовала мастер-класс Ирины Владимировны и провела совместное лекционное занятие по теме Продюсирование исторических ТВ программ и продвижение исторических брендов» для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» профиля «Интегрированные коммуникации».
Занятие вызвало большой интерес у студентов. Были рассмотрены практические практики и методологические подходы к организации и продвижению телевизионных проектов, телеизмерениям и исследованиям во всех средах ТВ и диджитал. Студенты узнали о специфике подготовки исторических ТВ программ, новых замыслах по созданию исторических зонтичных исторических брендов, перспективных технологиях коммуникаций в этом направлении, PR и рекламе, франчайзинге в исторической динамике от 1990-х годов да наших дней, новых подходах и форматах продюсирования и продвижения исторических брендов.
М.Л.Галас и студенческими творческими группами генеральному продюсеру РЕД Медиа были представлены в рамках мастер-класса два проекта «История и будущее Байкало-Амурской магистрали» и «Ценностные параллели и социальные роли женщин XIX-XXI вв.».
Ирина Владимировна дала важные рекомендации для дальнейшей работы над проектами и продвижению их в ТВ программах.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с И.В Дороган и благодарим за методологически и практически значимые рекомендации, предложения, интересную лекцию и креатив! Ждем новых встреч в 2025 году!
В современном мире инверсивные реклама и PR с использованием исторических подходов, событий, персоналий, культурных и национальных традиций и духовно-нравственных ценностей становятся мировым трендом. Россия имеет богатейшую и достойную уважения историю, великую культуру, в том числе и рекламы, оказавшую значительное влияние на страны Европы и США. И интерес к российской истории и культуры несмотря и вопреки попыткам ее санкционной политической отмены растет. Российской молодежи ее продвигать на мировом уровне, создавать инновации, большие культурные, социальные, политические и бизнес проекты в национальных интересах страны. Педагогам важно воспитать в молодежи национальной гордости, уважения и личностного суверенитета, основанного на знании и бережном отношении к своей истории! Российская история – это круто! Продвижение и продюсирование исторических брендов – креативное настоящее и перспективное будущее, молодежный тренд!
Желаем М.Л. Галас новых профессиональных педагогических проектов и благодарим за креативный подход к дисциплине «История рекламы и PR»!
Ждем от студентов направления «Реклама и связи с общественностью» творческих проектов по продвижению национальных исторических брендов!