Кафедра страхования и экономики социальной сферы проводит 27-29 мая 2025 года практический семинар (в форме вебинара) для специалистов страховых организаций, маркетплейсов, кредитных организаций по теме «Современные требования к организации страхования через маркетплейсы, банки и других дистанционных посредников».
Участие в мероприятии позволит слушателям получить следующую полезную информацию и компетенции:
-
Изучить новые нормативные требования к продажам договоров страхования как дополнительных услуг через дистанционных посредников и найти точки в своих бизнес-процессах, на которые они окажут влияние;
-
Разобрать лучшую практику продаж договоров страхования как дополнительных услуг через дистанционных посредников в соответствии с рекомендациями Банка России, выделит «критические точки» и научиться применять их в своих бизнес-процессах;
-
Рассмотреть различные практические примеры реализации продаж страховых услуг через дистанционных посредников (кредитные и некредитные финансовые организации, маркетплейсы, сайты аренды недвижимости, транспортных средств, сервисов по покупке билетов и прочих организаций), подвергнуть их критической оценке на предмет соответствия нормативным требованиям;
-
Приобрести навыки разработки внутренних документов страховой организации, регламентирующей продажи страховых услуг через дистанционных посредников;
-
Научится разрабатывать пакет документов по информированию потребителя при продажах страховых услуг через дистанционных посредников;
-
Обеспечить необходимое взаимодействие с потребителем при расторжении договора и возврате уплаченной премии при продаже договоров страхования как дополнительных услуг через дистанционных посредников;
-
Освоить контрольные процедуры бизнес-процесса продаж страховых услуг через дистанционных посредников.
По итогам аттестации участникам практического семинара выдается удостоверение о повышении квалификации по программе «Современные требования к организации страхования через маркетплейсы, банки и других дистанционных посредников» (18 часов).
По вопросам участия в семинаре: Анна Коваленко, тел.+7(903)688-90-14 kovannayr@yandex.ru
Предварительная программа практического семинара ««Современные требования к организации страхования через маркетплейсы, банки и других дистанционных посредников»:
1 день 27 мая 2025 года
15-00-15-45 – Обзор рынка продаж страховых услуг через дистанционных посредников: основные услуги и дополнительные услуги.
15-45-16-30 - Регулирование продаж договоров страхования как дополнительных услуг через дистанционных посредников. Изменения в Закон «О защите прав потребителей» и их влияние на организацию продаж страховых услуг.
16-30-16-45 – Перерыв
16-45-18-15 – Организация продаж договоров страхования как дополнительных услуг через дистанционных посредников в соответствии с Методические рекомендации Банка России по предоставлению потребителям финансовых продуктов (дополнительных услуг) в дистанционных каналах и требованиями Закона «О защите прав потребителей».
18-15-19-00 – Решение практических задач по изученному материалу (самостоятельная работа в личном кабинете электронного курса).
19-00-19-45 – Промежуточное тестирование по изученному материалу (самостоятельная работа в личном кабинете электронного курса).
2 день 28 мая 2025 года
15-00-16-30 – Особенности регулирования и организации продаж договоров страхования как дополнительных услуг при кредитовании граждан через банки и иные организации.
16-30-16-45 – Перерыв
16-45-18–15 - Особенности регулирования и организации продаж договоров страхования как дополнительных услуг через маркетплейсы, сайты аренды недвижимости, аренды автомобилей и прочих дистанционных посредников.
18-15-19-00 – Решение практических задач по изученному материалу (самостоятельная работа в личном кабинете электронного курса).
19-00-19-45 – Промежуточное тестирование по изученному материалу (самостоятельная работа в личном кабинете электронного курса).
3 день 29 мая 2025 года
15-00-15-45 – Требования к обязательному информированию страхователя при продаже договоров страхования как дополнительных услуг через дистанционных посредников.
15-45-16-30 – Особенности реализации периода охлаждения, взаимодействия с потребителем, расторжения договора и возврата уплаченной премии при продаже договоров страхования как дополнительных услуг через дистанционных посредников.
16-30-16-45 – Перерыв
16-45-17-30 – Изменения во внутренние документы страховой организации в связи с изменением регулирования продаж договоров страхования как дополнительных услуг через дистанционных посредников.
17-30-18-15 – Итоговое тестирование по изученному курсу (в личном кабинете электронного курса).