Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Деловой протокол и этикет для государственных и коммерческих организаций

Категория обучающихся: работники образовательных организаций.

Цель программы: формирование, развитие и совершенствование компетенций руководителей и сотрудников государственных и коммерческих организаций, начальников и сотрудников организационных и протокольных служб в сфере делового протокола и этикета.​

Содержание программы: в рамках реализации программы будут рассмотрены вопросы:

  • Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
  • Основы культуры делового общения.
  • Речевой этикет – основа культуры служебных отношений.
  • Имидж делового человека.
  • Основные виды официальных и неофициальных приемов в современной России и за рубежом.
  • Телефонный этикет в деловых коммуникациях.
  • Деловые, протокольные и представительские мероприятия.

Аттестация: проводится в форме онлайн-тестирования.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 3

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Контакты

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год