Категория обучающихся: работники образовательных организаций.
Цель программы: формирование, развитие и совершенствование компетенций руководителей и сотрудников государственных и коммерческих организаций, начальников и сотрудников организационных и протокольных служб в сфере делового протокола и этикета.
Содержание программы: в рамках реализации программы будут рассмотрены вопросы:
- Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
- Основы культуры делового общения.
- Речевой этикет – основа культуры служебных отношений.
- Имидж делового человека.
- Основные виды официальных и неофициальных приемов в современной России и за рубежом.
- Телефонный этикет в деловых коммуникациях.
- Деловые, протокольные и представительские мероприятия.
Аттестация: проводится в форме онлайн-тестирования.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.