Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Педагогика и методика преподавания иностранного языка в образовательной организации

Категория обучающихся: работники образовательных организаций высшего образования.

Цель комплексной программы: совершенствование актуальных компетенций необходимых для преподавания иностранных языков с использованием современных инновационных подходов в условиях реализации ФГОС нового поколения в образовательных организациях разных типов и видов.

Содержание программы: Программа предусматривает следующее тематическое планирование:

Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательных организаций.

  • Правовой статус образовательной организации высшего образования.
  • Правовой статус педагогического работника в сфере высшего образования.
  • Правовой статус обучающегося.
  • Правовые и организационные основы профилактики коррупции.

Модуль 2. Разработка и модернизация рабочих программ по дисциплине.

  • Организационно-методические требования к рабочей программе дисциплины. Общие положения.
  • Нормативные основы разработки РПД. Порядок разработки, согласования, – утверждения РПД. Основные этапы.
  • Компетенции универсальные, общепрофессиональные, профессиональные. – Формирование компетенций на различных видах занятий.
  • Обновление рабочих программ учебных предметов при необходимости актуализации содержания компонентов рабочих программ, в том числе обновления оценочных материалов и библиотечного фонда.

Модуль 3. Планирование и проектирование занятий по учебным дисциплинам и курсам.

  • Технология планирования учебных занятий по учебному курсу (модулю).
  • Постановка цели и определение образовательных результатов.
  • Проектирование образовательных результатов по дисциплине.

Модуль 4. Разработка учебного контента и проведение занятий

  • Учебный контент и терминология.
  • Способы представления учебных материалов.
  • Инструменты для разработки текстографических электронных образовательных ресурсов.
  • Инструменты для разработки аудиовизуальных электронных образовательных ресурсов.
  • Использование возможностей нейросети для создания учебного контента.
  • Особенности разработки презентаций.
  • Проведение учебного занятия по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) с применением ЭО и ДОТ.
  • Методы и приемы. Лекция. 

Модуль 5. Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности преподавателя.

  • Возрастная психология.
  • Психология личности студента.
  • Психология конфликтов в педагогическом процессе.
  • Профессиональное выгорание в преподавательской деятельности и способы его преодоления.
  • Особенности организации образовательного процесса и доступной среды для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.
  • Оказание первой помощи в образовательной организации.

Модуль 6. Особенности делового протокола и этикета в высшей школе.

  • Речевой этикет – основа культуры служебных отношений.
  • Имидж делового человека.
  • Деловые протокольные и представительские мероприятия
  • Основы культуры делового общения.

Модуль 7. Методика преподавания иностранного языка.

  • Понятийный аппарат методики обучения иностранному языку как науки.
  • К вопросу формирования иноязычных фонетических, лексических и грамматических навыков.
  • Технологии развития аудирования, говорения, чтения и письма.

Аттестация: промежуточная аттестация проводится в форме онлайн-тестирования. Итоговая аттестация проходит в формате защиты творческого проекта слушателя.

Выдаваемые документы: диплом о профессиональной переподготовке.

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 3

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Контакты

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год