О программе:
Программа дает целостное представление о задачах, средствах и методах реализации цифровых технологий с учетом зарубежного и российского опыта; помогает приобрести компетенции от формирования стратегии и продукта до конверсии и роста продаж. Успешность в этой профессии — это актив технических и вполне конкретных знаний.
В ходе курса вы научитесь:
- определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением информационных технологий;
- оценивать факторы, влияющие на эффективность внедрения и последующего развития цифрового маркетинга в условиях постоянно изменяющей внешней среды;
- анализировать информацию о современной PR-деятельности организации;
- применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики;
- оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию.
Модули программы:
- Цифровизация маркетинга;
- Современные технологии и сервисы цифрового маркетинга;
- Оценка результативности и эффективности цифрового маркетинга.
Форма обучения: очно-заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий