Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Цифровой маркетинг

О программе:

Программа дает целостное представление о задачах, средствах и методах реализации цифровых технологий с учетом зарубежного и российского опыта; помогает приобрести компетенции от формирования стратегии и продукта до конверсии и роста продаж. Успешность в этой профессии — это актив технических и вполне конкретных знаний​.​

В ходе курса вы научитесь:

  • определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением информационных технологий;
  • оценивать факторы, влияющие на эффективность внедрения и последующего развития цифрового маркетинга в условиях постоянно изменяющей внешней среды;
  • анализировать информацию о современной PR-деятельности организации;
  • применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики;
  • оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию.

Модули программы:

  1. Цифровизация маркетинга;
  2. Современные технологии и сервисы цифрового маркетинга;
  3. Оценка результативности и эффективности цифрового маркетинга.

Форма обучения: очно-заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год