Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Менеджер по маркетингу и управлению продажами

Менеджер по маркетингу и управлению продажами

Центр студенческого ДПО «StudUp»

Стоимость
5000 рублей
Форма
очно-заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Срок обучения
256 ак. часов

О программе:

Работа менеджера по маркетингу требует гибкости, умения быстро перестраиваться под нужды рынка и добиваться того же от бренда, на который он работает. Очень часто рекламные идеи, реализуемые в кратчайшие сроки в ответ на популярный новостной повод, дают существенный приток клиентов. В то время как неумение быстро среагировать на какое-либо событие в рыночной нише или мире, или на изменения в предпочтениях клиентов, оставляет компанию позади конкурентов.

В ходе курса вы научитесь:

  • Анализировать рынок и проводить маркетинговые исследования;
  • ​​Разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы по продвижению на рынок товаров и услуг;
  • Внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации;
  • Создавать оптимальные каналы продаж;
  • Владеть техникой проведения телефонных звонков, переписки, встреч, презентаций и переговоров с клиентами;
  • Использовать передовые информационно-коммуникационные технологии и средства связи для поиска клиентов и проведения продаж;
  • Понимать психологию поведения клиентов;
  • Строить эффективную работу отдела продаж.

Модули программы:

  1. Анализ рынка и проведение маркетинговых исследований;
  2. Разработка и реализация комплекса маркетинга - маркетинговых программ;
  3. Управление маркетинговой деятельностью организации;
  4. Продажи, их виды и особенности;
  5. Практика продаж на различных этапах;
  6. Клиентский опыт в продажах;
  7. Организация работы подразделения продаж.

Форма обучения: очно-заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год