О программе:
Работа менеджера по маркетингу требует гибкости, умения быстро перестраиваться под нужды рынка и добиваться того же от бренда, на который он работает. Очень часто рекламные идеи, реализуемые в кратчайшие сроки в ответ на популярный новостной повод, дают существенный приток клиентов. В то время как неумение быстро среагировать на какое-либо событие в рыночной нише или мире, или на изменения в предпочтениях клиентов, оставляет компанию позади конкурентов.
В ходе курса вы научитесь:
- Анализировать рынок и проводить маркетинговые исследования;
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы по продвижению на рынок товаров и услуг;
- Внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации;
- Создавать оптимальные каналы продаж;
- Владеть техникой проведения телефонных звонков, переписки, встреч, презентаций и переговоров с клиентами;
- Использовать передовые информационно-коммуникационные технологии и средства связи для поиска клиентов и проведения продаж;
- Понимать психологию поведения клиентов;
- Строить эффективную работу отдела продаж.
Модули программы:
- Анализ рынка и проведение маркетинговых исследований;
- Разработка и реализация комплекса маркетинга - маркетинговых программ;
- Управление маркетинговой деятельностью организации;
- Продажи, их виды и особенности;
- Практика продаж на различных этапах;
- Клиентский опыт в продажах;
- Организация работы подразделения продаж.
Форма обучения: очно-заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий