Факультет социальных наук и массовых коммуникаций с 27 апреля по 07 июня 2024 года на базе Финансового университета при Правительстве Российской Федерации проводит Всероссийский студенческий конкурс социальной рекламы «Золотое сечение»
Конкурс проводится по шести направлениям в трех категориях:
Социальный плакат
Рекламный видеоролик
Видеоролик для социальных сетей
Направления конкурса:
• Патриотизм и гражданская идентичность. #единая страна, единый народ
• Традиционные ценности и семейная политика. #семейный уют
• Развитие отечественной экономики и социокультурной среды. #не завидуй чужому, развивай свое
• Экология и защита окружающей среды. #береги свою землю.
• Спорт и здоровый образ жизни. #богатырская сила.
• Профилактика негативного девиантного поведения и социализация молодёжи. #общественный патруль».
К участию приглашаются студенты российских вузов, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры.
Конкурс проходит в два этапа:
1-й этап конкурса (27.04.2024 – 25.05.2024) – регистрация участников, прием и отбор конкурсных работ (заочный этап);
2-й этап конкурса (26.05.2024 – 07.06.2024) - подведение итогов, награждение победителей.
По итогам конкурса призерам, победителям и лауреатам будут вручены дипломы и ценные призы.
Для участия в конкурсе необходимо до 25 мая 2024 г. отправить заявку и саму работу (рекламный проект) на электронную почту zolotoesecheniye@inbox.ru
Место проведение конкурса: Москва, Ленинградский пр-кт, д. 49/2.