В условиях развития гуманитарного образования в Финансовом университете кафедра гуманитарных наук обновляет подходы к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса по преподаваемым дисциплинам, а также формированию новых гуманитарных образовательных программ.
Целью учебно-методической деятельности кафедры гуманитарных наук является формирование и развитие новых методик преподавания гуманитарных дисциплин, создание условий для развития творческих способностей членов коллектива, повышение квалификации и обмен опытом преподавания на российском и международном уровне.
Задачами учебно-методической деятельности кафедры являются:
- формирование стратегии гуманитарной подготовки, подготовка и реализация новых образовательных программ в Финансовом университете;
- обеспечение преемственности и развитие потенциала учебно-методического обеспечения преподавания гуманитарных дисциплин в Финансовом университете;
- внедрение новых методик преподавания гуманитарных и профессиональных дисциплин;
- участие в подготовке и переподготовке научно-педагогических кадров, привлечение к педагогической деятельности обучающихся в аспирантуре;
- организация и проведение мероприятий в сфере профессиональной деятельности педагогического коллектива кафедры;
- анализ отечественного и зарубежного опыта учебно-методической работы. и создание учебно-методической литературы для трансляции выявленных достижений;
- поддержка интересов молодых преподавателей и обучающихся к получению гуманитарного образования.
Сегодня при кафедре гуманитарных наук действуют:
- Методический совет;
- временные творческие коллективы по подготовке новых направлений гуманитарной подготовки;
- регулярно проводятся мероприятия для преподавателей и обучающихся, в том числе в рамках учебно-методических мероприятий Финансового университета.
Коллектив кафедры гуманитарных наук всегда открыт для сотрудничества в сфере учебно-методических проектов!
Методическое обеспечение учебного процесса
Балльно-рейтинговая система Департамента гуманитарных наук на 2023-2024 учебный год
Порядок перевода 100-балльной оценки в пятибалльную
100-балльная система | 5-балльная система |
86-100 | отлично |
70-85 | хорошо |
50-69 | удовлетворительно |
менее 50 | неудовлетворительно |
50-100 | зачтено |
менее 50 | не зачтено |