Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса была организована​ 6 мая 2020 г. приказом № 0830/о в составе Факультета социальных наук и массовых коммуникаций. 
Наша основная задача - подготовка высококвалифицированных кадров в области медиа, PR и рекламы.

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса выпускает бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Также у нас реализуется магистерская программа «Медиабизнес»​​ для более углубленного изучения направления.

Преподавательский состав кафедры - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков известных компаний, авторитетные журналисты. Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике.

Главным нашим преимуществом является уникальная практико-ориентированная база знаний,  которая постоянно актуализируется. Для студентов мы организуем лекции от известных представителей отрасли. Партнерами кафедры по организации практики и стажировок наших студентов является более тысячи российских и зарубежных компаний.  


Руководство кафедры

Молодцов Игорь Николаевич

Молодцов Игорь Николаевич

Заведующий кафедрой, доцент, к.полит.н.

Кафтан Виталий Викторович

Кафтан Виталий Викторович

Заместитель по научной работе, профессор, д.филос.н.

Аксеновский Дмитрий Иванович

Аксеновский Дмитрий Иванович

Заместитель по учебно-методической работе, доцент, к.филос.н.

Контакты

Преподавательский состав

Лаборатория новых медиа

Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год