Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Научная работа

Цель кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса - это планомерное развитие научной деятельности как в вузе, так и на уровне государства.

Для этого осуществляется:

  • активное участие в выполнении фундаментальных и прикладных научных исследований, используя новейшие научные достижения и технологии;
  • ​​​обеспечение органичной связи научных исследований и учебного процесса;
  • содействие развитию международного научного сотрудничества;
  • организация конференций совместно с зарубежными и российскими ВУЗами, научными центрами и представителями PR и рекламной деятельности;
  • выпуск научных периодических изданий, в том числе содержащих результаты научной деятельности ВУЗа, полученных как студентами, так и преподавателями;
  • ​​участие в в конкурсах на получение грантов, которые ​реализуются на государственном уровне​.​​​​

 

Студенческие научные кружки

1. «Искусство визуальной коммуникации»

Научный руководитель Баторшина Галия Джавдятовна, доцент Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук. Координаты руководителя: batorshina@yandex.ru.

Основная направленность научных исследований: использование произведений искусства в рекламе. Практикооринтированность деятельности – ведение блога в социальных сетях профессиональной направленности на созданном канале в «Телеграм» - t.me/adartfinun.

Тематика исследований:

I семестр: Особенности создания контента для социальных медиа.

II семестр: Интеграция креативных решении в контент в социальных медиа на примере канала в «Telegram».

Периодичность заседаний - последняя пятница месяца в 15.45 в оффлайн и онлайн форматах.


2​. «Научный старт: исследования начинающих»

Научный руководитель Баторшина Галия Джавдятовна, доцент Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук. Координаты руководителя: batorshina@yandex.ru

Основная направленность научных исследований: научно-исследовательская деятельности во время обучения в вузе: подготовка публикаций, участие в научных конференциях.

Тематика исследований:

I семестр: Алгоритмы написания научных публикаций.

II семестр: Особенности выступления на научной конференции.

​Периодичность заседаний – первый понедельник месяца.

 

3. «Мастерская по производству коммуникативных смыслов»

Научный руководитель Еременко Иван Владимирович, к.ф.н., доцент Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук. Координаты руководителя: IVEremenko@fa.ru .

Основная направленность научных исследований: коммуникации, реклама, пиар, политический пиар.

Тематика исследований:

Работа группы затрагивает разные сферы человеческой жизни. Поиск смыслов и новых перспективных решений – главная идея наших встреч. Основные направления – это коммуникации, реклама, пиар.

Периодичность заседаний – последняя пятница месяца.

Ждем всех кто пытается не просто жить, а жить со смыслом!

 ​

4. «Коммуникативные аспекты брендинга в контексте развития цифровой среды»

Научный руководитель: Романишина Татьяна Сергеевна, профессор Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук, доктор экономических наук. Координаты руководителя: TSRomanishina@fa.ru .

Основная направленность научных исследований: Тематика исследований:

Брендинг,
Бренд,
Бренд-коммуникации,
Брендинг территорий,
Цифровые бренды,
Бренды в цифровой среде
Влияние медиакоммуникаций на развитие брендинга
Тематика исследования:

I семестр: Брендинг в цифровом пространстве, Бренд-коммуникации, Брендинг территорий.

II семестр: Бренды в цифровой среде, Влияние медиакоммуникаций на развитие брендинга.

Периодичность заседаний - 1 семестр по понедельникам, раз в месяц в

соответствии с календарным планом; 2 семестр по понедельникам, раз в

месяц в соответствии с календарным планом.

 

5. «Научное общество молодых ученых» НОМУ

Научный руководитель: Крайнева Раиса Канафиевна, к.э.н., доцент Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук. Координаты руководителя: RKKrajneva@fa.ru

Основная направленность научных исследований: Тематика исследований:

- научная работа студентов в форме выступлений, докладов, презентаций, соревнований, публикаций;

- участие в университетских конференциях и вневузовских

международных/всероссийских научных мероприятиях.

 Тематика исследования:

Исследовательская деятельность в сфере рекламы и коммуникаций, цифровое общество.

Периодичность заседаний – 1 раз в месяц в течении учебного года (последняя пятница месяца).​

Научная монография Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса

Монография «Коммуникации в условиях цифровой трансформации современного российского общества» является первым коллективным научным трудом сотрудников кафедры. В работе активно участвовали ученые и преподаватели из различных кафедр Финансового университета и из других учебных заведений.  

В настоящей монографии, в рамках разработки общеуниверситетской темы «Развитие цифровых технологий в социальной сфере и массовых коммуникациях», рассматриваются тенденции развития коммуникаций в условиях цифровой экономики; влияние цифровых коммуникаций на различные стороны социально-политической жизни, а также особенности изменений деятельности современных организаций под воздействием все новых медиапрактик. Понимание специфики дальнейшего развития коммуникаций, возможностей и ограничений их влияния будет способствовать обеспечению устойчивого развития современного российского общества.

 

Научные мероприятия кафедры

12 октября 2024 года в рамках Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+» Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса провела конференцию «Коммуникативные исследования современных политико-экономических процессов». В мероприятии приняло участие более 40 участников, студенты Финансового университета и других ВУЗов, а также преподаватели кафедры. Мероприятие прошло на высоком методическом уровне, состоялась оживленная дискуссия по результатам проведенных исследований. 

 27 ноября 2024 года в рамках IX Международного форума Финансового университета «Новая экономическая политика 2.0: от адаптации к рывку» Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций провела круглый стол «Коммуникативное измерение новой экономической политики 2.0».

 30 января 2025 года Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций провела круглый стол круглый стол «Влияние цифровых коммуникаций на формирование современного студента: pro et contra».


 

 

 

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год