Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Аспирантура

​​​​​​​​​​​​​​​​​​Кафедра психологии и развития человеческого капитала осуществляет подготовку соискателей и научно-педагогических кадров в аспирантуре и докторантуре по направлению подготовки:
38.06.01​. "Экономика", по научным специальностям:

  • 5.2.3. "Региональная и отраслевая экономика",
  • 5.2.6. "​Менеджмент"

При Кафедре психологии и развития человеческого капитала действует Диссертационный Совет Д 505.001.122​

Области исследования

5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (Экономика труда)8.12. Теоретико-методологические основы экономики труда

  • 8.13. Количественные и качественные характеристики трудовых ресурсов. Человеческий капитал и его характеристики.
  • 8.14. Рынок труда, его функционирование и развитие. Занятость населения. Безработица. Мобильность на рынке труда.
  • 8.15. Производительность и эффективность труда: сущность, динамика, методы измерения, факторы и резервы повышения. Стимулирование и оплата труда работников.
  • 8.16. Проблемы формирования профессиональных компетенций, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. Формирование конкурентоспособности работников. Профессиональная ориентация населения.
  • 8.17. Экономика миграции населения. Детерминанты и социально-экономические последствия миграции. Трудовая миграция и ее регулирование. Миграционная политика.
  • 8.18. Организация и нормирование труда. Условия, охрана и безопасность труда. 
  • 8.19. Социально-трудовые отношения и их регулирование. Международный опыт регулирования социально-трудовых отношений и перспективы его использования в Российской Федерации.
  • 8.20. Проблемы социального обеспечения, социального страхования и социальной защиты населения, типы и формы обеспечения; пенсионная система и перспективы её развития.

5.2.6. Менеджмент (Управление человеческими ресурсами)

  • 23. Теоретические и методологические основы управления персоналом. Экономические и социальные задачи управления человеческими ресурсами. Технологии управления человеческими ресурсами.
  • 24. Международные аспекты в области управления персоналом. Проблемы кросскультурного взаимодействия и управления мультикультурными коллективами.
  • 25. Формирование, подготовка и развитие кадров управления. Управление карьерой и профессионально-должностным продвижением управленческих кадров. Модели и методы стимулирования менеджеров.

Общая информация по обучению в Аспирантуре и аттестации аспиратов

Аспирантам первого года обучения

Содержание работыПлановая дата
Согласование и утверждение темы диссертации До 21 октября 2024 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Аттестация по НИД (в том числе на основании документов, прикрепленных в личном кабинете на org.fa.ru и подтвержденных научными руководителями в период с 6-26 мая 2024):

1. Файл отзыва научного руководителя на главу работы

2. Файл справки о результатах проверки главы диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»

3. Скан программы конференции, форума и т.п. 

До 09 июня 2025 

Аспирантам второго года обучения

Содержание работыПлановая дата
Педагогическая практикаС 11 ноября 2024 по 21 апреля 2025

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ I


Аттестация по НИД:

1. Завершённые и переданные научному руководителю для рассмотрения две главы диссертации, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011 и ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (оригинальность не менее 75%) с корректно оформленными ссылками и цитатами (Файл отзыва научного руководителя на главы работы, Файл справки о результатах проверки глав диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»)

2. Подготовка и опубликование не менее 2-ух статей по теме диссертации в рецензируемом журнале (из базы ВАК или RSCI) с отражением полученных элементов научной новизны и практической значимости (Файл публикации, включающий титул журнала, содержание и текст статей).​

С 4 по 16 февраля 2025

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ II


Аттестация по НИД:

1. Завершённые и переданные научному руководителю для рассмотрения все главы диссертации, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011 и ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (оригинальность не менее 80%) с корректно оформленными ссылками и цитатами (Файл отзыва научного руководителя на все главы работы; Файл справки о результатах проверки всей диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»)

2. Подготовка и опубликование  статьи по теме диссертации в рецензируемом журнале (из базы ВАК, Scopus, WoS или RSCI)  с отражением полученных элементов научной новизны и практической значимости (итого не менее 3 статей ВАК) (Скан публикации, включающий титул журнала, содержание и текст статьи)


3. Оформление апробации научных результатов, не менее 2-ух мероприятий (Скан справки об апробации научных результатов по установленной форме)

С 27 мая по 09 июня 2025

 Уважаемые аспиранты! 


Отчетные документы по каждой аттестации необходимо сдавать на Кафедру психологии и развития человеческого капитала за 10 дней до периода проведения аттестации, в противном случае, документы не будут приниматься. Конкретная дата проведения аттестации всегда сообщается заранее.

Отчетные документы необходимо приносить в распечатанном виде на кафедру и отправлять в электронном виде на почту. Отчетные документы (справка об апробации науч. результатов, список научных трудов, справка из антиплагиат.ВУЗ, список литературы) заверяются подписью научного руководителя. Оригиналы подтверждающих документов остаются у вас.

Обращаем ваше внимание, что публикация должна быть:

- опубликована в рецензируемых научных изданиях по специальности 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика;

- по теме диссертации;

- отражать одно из положений новизны диссертационной работы.


Приносить документы можно с 09:00 до 18:00 (обед с 12:00 до 13:00, в пятницу работаем до 16:45), Ленинградский пр-т, д. 49/2, этаж 4, каб. 401-402. Высылать отчетные документы нужно

на электронную почту: aachub@fa.ru


​ВСЕ отчетные документы, после согласования с научным руководителем, вы должны загрузить на сайт «Галактика»! 

Документы

Педагогическая практика для аспирантов 2 года обучения​​

Информация для поступающих​​

Уважаемые поступающие! Вся необходимая вам информация расположена на страницах приемной комиссии.​

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год