Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Цели и задачи Института

Цель деятельности Института – изучение процесса принятия управленческих решений для проектирования пользовательского опыта, моделирования потребительского и гражданского поведения, дизайна менеджмент-инструментов.​

Задачами Института являются:

  • обеспечение полного и своевременного выполнения запросов клиентов;
  • проведение научных исследований в области консалтинга;
  • профориентационная деятельность для молодых специалистов в сфере консалтинга – студентов Финуниверситета. ​


Институт создан для:

  • внедрения в научный и учебный процесс Финансового университета прогрессивных инновационных идей;
  • внедрения в бизнес, социальную и экономическую среду России более эффективных инструментов управления, основанных на анализе поведения населения (потребителей), выявления истинных мотивов и факторов влияющих на их решения.​​

Функции Института

Институт в целях реализации задач выполняет следующие функции:

  • проводит научно-практические исследования в сфере консалтинга по заданной тематике по запросам клиентов и Университета;
  • осуществляет внедрение экспериментальных технологий в сфере IT для изучения психологических и социальных паттернов поведения потребителей в экономической среде;
  • привлекает для участия экспериментальной и научно-исследовательской деятельности студентов Университета с целью повышения информационной грамотности, развития молодых научных кадров и их творческого потенциала;
  • обеспечивает качественное и наглядное проведение экспериментов, тестирование изучаемых средств и методик при учебной и научной работе.

​​Научно-исследовательская деятельность

Институт осуществляет научно-исследовательскую, учебно-исследовательскую и инновационную работу профессорско-преподавательского состава и обучающихся, проводит обсуждение и внедрение результатов этих работ в практику, предоставляет рекомендации для опубликования научных работ.

Институт обеспечивает увеличение количества проводимых в Университете научных мероприятий. ​​

​Институт - клиентам​

Конкурентные преимущества для заказчиков:

  • экономия и эффективность;
  • проведение точной диагностики за счет использования нейро- оборудования;
  • использования доказанных нейро- и поведенческих инструментов для принятия управленческих решений;
  • опыт использования и реализации проектов по государственному заданию для Аппарата Правительства РФ, Министерств и ведомств, регионов и компаний РФ.

Услуги Института:

1. Исследования - поведение потребителей/пользователей/населения; наджинг; дизайн поведения; региональные исследования.

  • Выявление когнитивных и эмпирических инсайтов.
  • Изучение процесса принятия управленческих решений потребителей/пользователей и факторов на них влияющих.
  • Научная база: поведенческая экономика, аппаратные нейромаркетинговые исследования.

2. Консалтинг - позиционирование, брендинг, рыночные ниши, стратегия развития, тренды массового поведения и др.

  • Проектирование опыта.
  • Оптимизация свойств продукта, бизнес-процессов и коммуникаций.
  • Валидизация федеральных и субъектных государственных решений.

​3. Вендинг - CX-дизайн, трансформация компании, человекоцентричное мышление, культура и др.​​
         

Представляемые работы и услуги в сфере маркетинга:

  • Проведение маркетинговых исследований на В2В и В2С рынках, в сфере образования и финансов.
  • Разработка маркетинговых стратегий, в том числе на региональном уровне.
  • Изучение поведения потребителей и разработка программ лояльности.
  • Использование нейротехнологий в управлении бизнесом и персоналом.
  • Использование технологий эмоционального интеллекта как инструмента управления персоналом, в том числе в сфере образования, финансов, на В2В и В2с рынках.
  • Проведение брендинга и ребрендинга, в том числе на региональном уровне.
  • Разработка концепций позиционирование и репозиционирование, в том числе на региональном уровне.
  • Формирование имиджа организаций различных отраслей и сфер деятельности.
  • Формирование деловой репутации, корпоративная социальная ответственность.

Представляемые работы и услуги в сфере логистики:

  • Разработка концептуальных подходов к формированию транспортно-экономического баланса Российской Федерации
  • Разработка информационно-аналитического обеспечения процессов стратегического планирования и прогнозирования в транспортной отрасли
  • Разработка методических подходов к оценке углеродоемкости транспортных услуг      
  • Совершенствование нормативно-технической базы в области организации и осуществления процессов мультимодальных перевозок Российской Федерации        
  • Исследование и разработка предложений по созданию перспективных цифровых платформ моделирования логистических процессов и оказания логистических услуг
  • Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры в России на федеральном и региональном уровне
  • Разработка концепции и технического проекта создания Интеллектуальной транспортной системы                    

НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга» предлагает организацию и проведение научно-прикладных исследований по следующим направлениям:

1. Тестирование концепции рекламных кампаний:

  • айдентика бренда (бренднейминг, логотип, брендбук и др.);
  • реклама (видео, печатная, наружная и др.)
  • упаковка и др.

2. Исследование интерфейсов сайтов, мобильных приложений, компьютерных программ.

3. Исследование цифровой среды образовательных организаций (онлайн-курсы, электронные учебники, информационно-образовательные ресурсы, сайты образовательных организаций).

4. Проведение аудита диджитал-стратегии компании, в том числе сайта компании, интернет-магазина, мобильного приложения.

5. Оценка мотивации и эффективности работы персонала (выявление факторов, оказывающих влияние на эффективность и производительность труда, периода вырабатываемости, оптимального срока выполнения рабочих задач).

6. Тестирование торговых пространств (P.O.S.):

  • планировка торговых помещений;
  • мерчандайзинг;
  • выкладка товаров;
  • размещение элементов навигации и indoor-рекламы и др. ​

Основные партнеры:

  1. профессиональные организации и ассоциации: Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленная палата (ТПП), Московская торгово-промышленная палата (МТПП); НП «Гильдия Маркетологов», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Содружество Организаций в области маркетинга и развития бизнеса в России (СОМАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ);
  2. компании: ООО «Ромир-Холдинг», ООО «УНИВЕР Капитал», «Агентство Интернет-маркетинга «ПроИнет», ООО«Финанс ПРО», ООО «Полиматика Рус», Исследовательский центр бренд-менеджента и бренд-технологий-«RCB&B», ООО «Финансовый и организационный консалтинг» (ФОК), КМ-Альянс, ЗАО «МедСтор», МГ «Комплето», ЗАО «Иннотек Медикал», ООО «Управляющая Компания МРТ Эксперт», ООО «ЮНИПРАВЭКС», ЗАО Фирма «Проконсим»;
  3. зарубежные партнеры: TOBII (Швеция, нейрооборудование) I.U.L.M. University (Laboratory of Neuromarketing, Behavior and Brain Lab, Италия, Милан)

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год