Действительно ли покупки во Всемирный день шопинга более выгодны? Свою оценку в качестве экспертов дали преподаватели Уральского филиала Финуниверситета в интервью Региональному Челябинскому телеканалу URAL1.
Доцент, к. э. н. Согрина Наталья Сергеевна отметила, что современный маркетинг компаний в большей или меньшей степени включает задачи оказания психологического влияния на людей, что чревато увеличением незапланированных расходов покупателя.
Угрюмова Наталья Викторовна, заведующий кафедрой экономики, финансов и управления подчеркнула, что несмотря на все очевидные плюсы распродаж, также имеют место определенные опасности: продавцы иногда лукавят, искусственно занижая ценник по системе скидок.
Доцент, к. п. н. Перевозова Ольга Владимировна предостерегла покупателей, отметив, что риски лишиться крупной суммы или стать обладателем кредитов в дни распродаж, крайне высоки: "Уловки маркетологов носят манипулятивный характер... "
Ссылка на репортаж URAL1
https://ural1.tv/articles/48601/