Челябинское отделение Сбербанка выразило благодарность участникам проекта «Технологии цифрового маркетинга», который реализуется в рамках Регионального центра цифровой грамотности.
Проектно-ориентированное
обучение получает в нашей стране все большую популярность и высокую оценку, как
у ВУЗов, так и у работодателей.
Первый
практический кейс, который был предложен вашим студентам в рамках проекта -
«Как онлайн-сервисы Сбербанка защищают мою семью от коронавируса». Основная
задача – поделиться в социальных сетях о личном опыте использования платежных
сервисов банка, находясь в режиме самоизоляции.
В решении
данного кейса приняли участие 14 студентов Уральского филиала, которые ярко и
интересно рассказали о том, как онлайн-сервисы Сбербанка помогают им, не выходя
из дома, осуществлять необходимые платежи, получать консультации, пользоваться
доставкой продуктов, смотреть кинофильмы и многое другое. Особо хочется
отметить студентов 1 курса, которые приняли наиболее активное участие в
выполнении этого кейса.
Использование
технологий Social media
& digital-marketing для развития
карьерного потенциала студентов и оказания содействия выпускникам в
трудоустройстве, является новым и очень перспективным проектным направлением в
образовании. Данные технологии позволяют студентам получать практические
знания, раскрывать и продвигать свои способности, формировать свой личный
бренд.
Финуниверситет -итоги проекта Сбербанка.docx