21 мая 2019 г. состоялся исследовательский семинар «Маркетинг услуг по повышению финансовой грамотности населения России» среди участников группы 231-ОМ в рамках дисциплины маркетинг, посвященный практике применения теории и методологии предмета в решении задач популяризации финансовых знаний среди населения страны.
Студентами были представлены докладу по широкому спектру направлений и проблем финансовой грамотности в период цифровизации социально-экономических процессов. Студентами были представленные дискуссионные данные и примеры применения средств маркетинга в популяризации знаний о финансах в различных слоях населения.
Выступления оценивали жюри в составе Н.В.Угрюмовой, к.э.н, доцента, заведующей кафедры "Менеджмент и маркетинг", Перевозовой О.В., к.п.н, доцент, доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг", Бубина М.Н., к.г.н, доцента, доцента кафедры "Менеджмент и маркетинг". Первое место среди студентов-исследователей заслуженно заняла Крапивенко Полина, второе место поделили Мусина Валерия и Скоробогатов Владислав, на третьем месте оказались Умарова Гулноза, Мурахтина Екатерина и Брюхова Ирина. Все остальные студенты также расширили свои познания и получили полезный практический опыт решения творческих задач.
По результатам выступлений студентов и работы жюри были определены победители. Сертификатом о присуждении первого места была награждена Полина Крапивенко.
2019_05_24_03