Липецкий филиал

Управление человеческими ресурсами организации



Страница-магистратура-02.png
​​Иконки-17.png заочная  Иконки-18.png 2,5​ года

Страница-магистратура-06.pngСтраница-магистратура-03.pngСтраница-магистратура цены-22.png

​​

―« Описание программы »―

Выпускники данной программы обладают способностями анализировать, определять и эффективно использовать человеческий и социальный и интеллектуальный капитал, а также накопленные организацией знания, применяя при этом необходимые лидерские и коммуникативные навыки. В ходе обучения студенты научатся самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность, и социальную значимость, обеспечивать их реализацию.

​​​По окончании программы Вы сможете:

  • разрабатывать и контролировать исполнение кадровой стратегии организации;
  • использовать маркетинговые и рекламные инструменты, позволяющие компании поддерживать и расширять прочные взаимовыгодные отношения с партнерами, клиентами и другими заинтересованными лицами;
  • проектировать системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала в конкретных условиях, разработки условий вознаграждения персонала;
  • принимать управленческие решения в отношении человеческих ресурсов хозяйствующего субъекта в соответствии с существующими нормами современных организаций;
  • использовать методы и технологии коучинга в различных областях жизни и практической деятельности профессионального психолога.
В процессе обучения Вы изучите:

  • кадровый консалтинг как целостную систему, обеспечивающую принятие и реализацию целенаправленных решений, в целях повышения эффективности управления человеческими ресурсами в современных организациях;
  • целостную систему знаний о теоретических основах, целях, принципах коучинга в бизнес среде и в области корпоративного управления и устойчивого развития;
  • процесс управления талантами и индивидуальной работы с персоналом как целостной системы и HR-технологии в целях повышения эффективности управления человеческими ресурсами в современных организациях;
  • социально-психологические закономерности функционирования групп, этапов становления эффективной команды, преимуществ и ограничений командной работы;
  • методы и технологии, направленные на повышение эффективности работы команды.​



​―« Дисциплины программы »―

  • ​Кадровый консалтинг​ 
    (Предмет, методология и понятийный аппарат курса. История становления рынка консалтинговых услуг. Профессиональные объединения консультантов. Рынок консалтинговых услуг. Основные черты, которыми должен обладать консультант. Внешние и внутренние консультанты. Этапы консультационной работы. Кадровый консалтинг: сущность, функции и структура. Деятельность консалтинговых компаний. Система подбора консультантов. Сценарии работы консалтинговых фирм с корпоративными организациями. Консалтинг в области кадровой политики и рекрутмента. Совершенствование управления организацией на основе внутреннего консультирования. Консалтинг в области развития персонала.)

  • Управление талантами и индивидуальная работа с персоналом
    (Цель, задачи, объект и предмет управления талантами и индивидуальной работы с персоналом как HR-технология. Методология исследования в управления талантами как HR-технологии. Методы исследования в управлении талантами организации как HR-технологии. Теоретические основы управления талантами. Эволюция представлений, основные исторические этапы исследований, современные исследования в области управления талантами. Процессы и элементы управления талантами. Психологические основы стимулирования таланта: мотивирование креативности персонала. Обучение и развитие креативности у сотрудников. Политика и индивидуальные программы привлечения и удержания талантливых сотрудников в организации.)

  • Коуч-технологии
    (Понятие коучинга. История происхождения термина и вида деятельности. Отличие коучинга от консультирования и психотерапии. Преимущества коучинга как вида психологической помощи. Элементы коучинга: личность коуча, личность ведомого, организационно культурная среда, технология коучинга, соотношение между ними. Принципы коучинга. Принципы позитивности, включенности, совместности успеха, активности и ответственности, творчества, осознания личных ресурсов, системности. Этапы коучинга: различные модели. Схема «GROW» и ее развитие. Критерии эффективности коучинга. Процедура оценки эффективности. Оценка достижений целей коучинга. Оценка эффективности руководителя. Оценка эффективности коуча. Обратная связь в процессе коучинга и при его завершении. Анализ сильных и слабых сторон.)

  • Управление взаимоотношениями с клиентами
    (Теоретические основы управления взаимоотношений с клиентами в современном маркетинге. Роль клиента в маркетинге взаимоотношений. Методы исследования ценности клиентов. Удовлетворенность клиентов в маркетинге взаимоотношений. Управление взаимоотношениями с клиентами. Управление взаимоотношениями с клиентами на различных рынках.)

  • ​Корпоративное управление и устойчивое развитие
    (Корпоративное управление. Механизм реализации принципов корпоративного управления. Зарубежные модели корпоративного управления. Совет директоров и топ-менеджмент в системе корпоративного управления. Теоретические основы концепции устойчивого развития. Корпоративная социальная ответственность как инструмент достижения устойчивого развития на микроуровне. Роль государства в популяризации и регулировании социальной ответственности бизнеса. Корпоративная социальная политика. Вклад компаний в устойчивое развитие территорий присутствия. Оценка показателей организации в контексте устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса.)

  • Современные технологии управления человеческими ресурсами организации
    (Управление людьми в организации: сущность, эволюция, основные концепции. Разработка концепции управления человеческими ресурсами в рамках стратегического подхода к развитию организации. Управление человеческими ресурсами в условиях глобализации. Особенности функционирования системы управления человеческими ресурсами в контексте инновационного развития. Современные технологии управления человеческими ресурсами организации. Компетентностный подход в управлении человеческими ресурсами. Наем и адаптация персонала в организации. Мотивация и стимулирование труда. Оценка и аттестация работников. Развитие человеческих ресурсов, работа с талантами. Государственная система управления человеческими ресурсами. Концепция достойного труда и особенности ее реализации в Российской Федерации.)



―« Карьера и работа »―​ 

Кем Вы сможете работать?

  • Специалист по кадровой работе
  • HR-менеджер
  • Руководитель отдела кадров
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала
  • Конфликтолог​

В каких сферах?

  • в сфере управления занятостью и учета персонала; 
  • в службах, специализирующихся управлением организационной культурой и конфликтами между сотрудниками;
  • в сфере обучения, мотивации и стимулирования персонала;
  • в организациях, которые специализируются на управленческом и кадровом консалтинге и аудите;
  • в сферах организации, нормирования и регламентации труда.



​​―« Уникальные преимущества программы »―

галочка-16.png ​

Обучающиеся углубленно изучают современные компетенции в сфере управления и получают уникальные прикладные знания, которые позволяют быть востребованным на рынке труда.

галочка-16.png ​​

Наши выпускники – молодые специалисты, готовые брать на себя сложные задачи и с блеском достигать поставленных целей.

галочка-16.png ​

Наши студенты участвуют в научно-исследовательской деятельности, которая включает выступления на конференциях, круглых столах и публикацию статей в научных журналах и сборниках.