Новороссийский филиал
  
  
Б.1.1.1.1. Управленческая экономика.docxБ.1.1.1.1. Управленческая экономика
Б.1.1.2.1. Современные методы управления эффективностью.docxБ.1.1.2.1. Современные методы управления эффективностью
Б.1.1.2.2. Стратегический финансовый менеджмент.docxБ.1.1.2.2. Стратегический финансовый менеджмент
Б.1.1.3.1. Современные теории менеджмента.docxБ.1.1.3.1. Современные теории менеджмента
Б.1.1.3.2. Математическое моделирование и количественные методы.docxБ.1.1.3.2. Математическое моделирование и количественные методы
Б.1.1.3.2. Математическое обеспечение финансовых решений.docxБ.1.1.3.2. Математическое обеспечение финансовых решений
Б.1.1.3.3. Современный стратегический анализ.docxБ.1.1.3.3. Современный стратегический анализ
Б.1.1.3.4. Стратегический маркетинг.docxБ.1.1.3.4. Стратегический маркетинг
Б.1.2.1.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации.docxБ.1.2.1.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Б.1.2.1.2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании.docxБ.1.2.1.2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании
Б.1.2.1.3. Концепции финансового маркетинга.docxБ.1.2.1.3. Концепции финансового маркетинга
Б.1.2.1.4. Маркетинговый аудит.docxБ.1.2.1.4. Маркетинговый аудит
Б.1.2.1.5. Современные финансовые рынки.docxБ.1.2.1.5. Современные финансовые рынки
Б.1.2.1.6. Ценообразование и управление ценами на финансовом рынке.docxБ.1.2.1.6. Ценообразование и управление ценами на финансовом рынке
Б.1.2.1.7. Маркетинговые исследования на финансовом рынке.docxБ.1.2.1.7. Маркетинговые исследования на финансовом рынке
Б.1.2.2.1.1. Маркетинговая стратегия коммерческого банка и технологии продаж банковских продуктов.docxБ.1.2.2.1.1. Маркетинговая стратегия коммерческого банка и технологии продаж банковских продуктов
Б.1.2.2.1.2 Инновационные маркетиговые технологии.docxБ.1.2.2.1.2 Инновационные маркетиговые технологии
Б.1.2.2.1.3 Международная банковская деятельность.docxБ.1.2.2.1.3 Международная банковская деятельность
Б.1.2.2.1.4 Управление продажами и лояльностью потребителей на финансовом рынке(В2В,В2С).docxБ.1.2.2.1.4 Управление продажами и лояльностью потребителей на финансовом рынке(В2В,В2С)
Б.1.2.2.1.5. Формирование имиджа и деловой репутации компании_.docxБ.1.2.2.1.5. Формирование имиджа и деловой репутации компании_
Б.1.2.2.1.6. Страхование в комплексных системах управления рисками _.docxБ.1.2.2.1.6. Страхование в комплексных системах управления рисками _
Б.1.2.2.2.1. Профессиональная этика бизнеса.docxБ.1.2.2.2.1. Профессиональная этика бизнеса
Б.1.2.2.2.2. Финансовое моделирование в фирме.docxБ.1.2.2.2.2. Финансовое моделирование в фирме
Б.1.2.2.2.3. Международный финансовый маркетинг (на английском языке).docxБ.1.2.2.2.3. Международный финансовый маркетинг (на английском языке)
Б.1.2.2.2.4. Управленческий учет в организациях различных видов деятельности.docxБ.1.2.2.2.4. Управленческий учет в организациях различных видов деятельности
Б.1.2.2.3.1 Стратегия и управление развитием.docxБ.1.2.2.3.1 Стратегия и управление развитием
Б.1.2.2.3.2. Финтех_ инструментарий и модели бизнеса.docxБ.1.2.2.3.2. Финтех_ инструментарий и модели бизнеса
ФТД.1. Финансовый инжиниринг.docxФТД.1. Финансовый инжиниринг
ФТД.2. Инвестиции.docxФТД.2. Инвестиции