Условия предоставляются поступающим на
основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания
соответствующих специальных условий.
В филиале созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, а именно:
· Места парковки автотранспортных средств для МГН.
· Беспрепятственный вход с тактильными направляющими (тактильные плитки из
резиновой крошки, тактильная резиновая лента) для лиц с нарушениями
зрения.
· Пандус наружный с поручнями.
· Лестница наружная с поручнями и тактильными направляющими.
· Входная площадка с тактильными направляющими.
· Отдельная входная дверь без турникета с контрастной маркировкой и
тактильно-визуальными знаками доступности, с кнопкой вызова, звуковым маяком
и бегущей строкой.
· Тактильные таблички, выполненные шрифтом Брайля на входе с указанием
наименования филиала, режимом работы.
· Вестибюль, зона ожидания с тактильными направляющими.
· Тактильная мнемосхема с поручнем со схемой движения в здании.
· На первом этаже основного учебного корпуса расположены:
- специально оборудованная учебная аудитория, оснащенная портативной
информационной индукционной системой для слабослышащих;
- специально оборудованная туалетная комната;
- актовый зал местами для лиц с ОВЗ и инвалидов;
- спортивный зал с местами для лиц с ОВЗ и инвалидов и пандусами для
преодоления перепадов высот; -специальное помещение для размещения
собаки-проводника.
· Имеется необходимая информация для обеспечения беспрепятственного
передвижения инвалидов по первому этажу учебного корпуса (тактильные
направляющие, пиктограммы, контрастная маркировка дверей, световые маяки).
· Пандус для выхода на внутреннюю территорию филиала.
· На первом этаже здания общежития с пандусом находятся:
· Столовая (с пандусом) с посадочными местами для лиц с ОВЗ и
инвалидов.
· Медицинский пункт (с пандусом).
· Дверные проемы в помещениях
обеспечивают свободный доступ для лиц с ограниченными возможностями
здоровья.