Преподаватель Кафедры английского языка и профессиональной коммуникации, Четвертакова Александра Леонидовна, приняла участие в форуме "Голос поколений", в составе команды «Лидеры ППС» Финансового университета.  «Голос поколений» собрал преподавателей со всех уголков России, ведущих специалистов и экспертов в области образования. Мероприятие прошло на базе Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).

30-31 октября 2024 года ведущие лекторы, среди которых были Басюк В.С. доктор психологических наук, академик РАО, и.о. вице-призедента Российской академии образования, Маркедонов С.М. ведущий научный сотрудник Центра евро-атлантической безопасности МГИМО, Батурина М.В. советник руководителя федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) и Брызгалина Е.В. заведующая кафедрой философии образования МГУ имени М.В. Ломоносова, поделились своим опытом и рассказали об особенностях воспитания студентов в современных условиях. Одним из ключевых спикеров форума стала Ольга Викторовна Петрова, заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации. В своей лекции на тему "Педагог — стратегический капитал государства" она подчеркнула, что именно преподаватели играют ключевую роль в формировании не только профессиональных навыков у молодежи, но и их гражданской позиции, что в свою очередь способствует развитию общества в целом.
Главным мероприятием форума стала деловая игра "Конструктор воспитания", в которой преподаватели работали в командах, представляя собственное видение модели воспитания студентов в стенах вуза. Участники форума получили возможность обсудить актуальные вопросы и обменяться мнениями о лучших практиках воспитательной работы.​

По результатам активных дискуссий были представлены модели, которые могут быть внедрены в систему высшего образования. Участие в проекте "Голос поколения" стало важным шагом к развитию эффективных подходов к воспитанию студентов и укреплению взаимодействия между образовательными учреждениями.