Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса была организована 6 мая 2020 г. приказом № 0830/о в составе Факультета социальных наук и массовых коммуникаций.
Наша основная задача - подготовка высококвалифицированных кадров в области PR и рекламы.
Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса выпускает бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Также у нас реализуется магистерская программа «Медиабизнес» для более углубленного изучения направления.
Преподавательский состав кафедры - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков известных компаний, авторитетные журналисты. Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике.
Главным нашим преимуществом является уникальная практико-ориентированная база знаний, которая постоянно актуализируется. Для студентов мы организуем лекции от известных представителей сферы рекламы. Также у нас есть своя база практики, которая сформирована благодаря нашим партнерам.
В дальнейшем планируется развитие научных разработок и соответствующие образовательные программы в области связей с общественностью, экономики рекламы и медиакоммуникаций.