Научная жизнь

​Цель кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса - это планомерное развитие научной деятельности как в вузе, так и на уровне государства. 

Для этого осуществляется:​

  • ​активное участие в выполнении фундаментальных и прикладных научных исследований, используя новейшие научные достижения и технологии;
  • ​​​обеспечение органичной связи научных исследований и учебного процесса;
  • содействие развитию международного научного сотрудничества;
  • организация конференций совместно с зарубежными и российскими ВУЗами, научными центрами и представителями PR и рекламной деятельности;
  • выпуск научных периодических изданий, в том числе содержащих результаты научной деятельности ВУЗа, полученных как студентами, так и преподавателями;
  • ​​участие в в конкурсах на получение грантов, которые ​реализуются на государственном уровне​.​​​​

Научный журнал ​кафедры "Вопросы медиабизнеса"​, направленный на публикацию исследований различных аспектов медиабизнеса в России и мире. Журнал направлен на публикацию исследований имеющих практическое значение для практиков медиаиндустрии, политиков, потребителей и других заинтересованных сторон в обществе.