Рисунок1пуыпы.png10 октября 2020 г. в рамках XV Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+» состоялась Бизнес-игра «Из офлайна в онлайн: бизнес после пандемии».

Модератор мероприятия - к.э.н., доцент Департамента отраслевых рынков Ахметшина Лилия Габдулхаковна.

Пандемия вынудила большое количество организаций перейти в удаленный цифровой формат работы, меняются поведение потребителей, пользовательские привычки. Во время текущего кризиса в самом уязвимом положении оказались те бизнесы, у которых продажи были только в офлайне. Запуск бизнеса в онлайн формате не просто может поддержать офлайн-бизнес в трудный период кризиса, но и в посткризисное время генерировать выручку и стать точкой роста.  Любой бизнес будь то салоны красоты, медицинские центры, ветеринарные клиники, автосервисы, фитнес-клубы или рестораны можно перевести в онлайн-формат. Это не значит, что услуги будут оказываться дистанционно, но создание отдельного digital-направления будет выступать подстраховкой основного бизнеса. 

Участникам бизнес-игры была предоставлена возможность разработать и защитить свои проекты по внедрению digital-направлений в наиболее пострадавших от пандемии видах экономической деятельности. Объектом внимания стали физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт, общественное питание, образование, туризм, деятельность по организации конференций и выставок. В результате командной работы состоялась открытая защита проектов перед экспертами.

Экспертами выступили:

Елисеева Евгения Николаевна, к.э.н., доцент Департамента отраслевых рынков Финансового университета, доцент кафедры экономики Национального исследовательского технологического университета «МИСиС»;

Крейденко Татьяна Федоровна, к.г.н., доцент Департамента отраслевых рынков Финансового университета, доцент кафедры региональной экономики и географии
экономического факультета Российского университета дружбы народов;

Кунанбаева Кымбат Бакыткереевна, ст. преподаватель Департамента отраслевых рынков Финансового университета.

Победители Бизнес-игры «Из офлайна в онлайн: бизнес после пандемии»:


1 место - Бояркина Алиса, Казиева Карина, Микищенко Сергей, Смолина Екатерина, Совин Владимир - студенты Факультета информационных технологий и анализа больших данных, группы БИ20-8;

2 место

- Алисова Карина, Вашкевич Арина, Околеснов Виталий - студенты Факультета информационных технологий и анализа больших данных, группы БИ20-2;

- Белявская Анна, Киселев Клим, Чобану Павел - студенты Факультета информационных технологий и анализа больших данных, группы БИ20-1;

3 место

- Агафонов Арсений , Глухов Максим, Грачев Александр, Сергеев Даниил - студенты Факультета информационных технологий и анализа больших данных, группы БИ20-2;

- Асеев Николай, Васильева Алина, Мюселимян Аида, Москалевич Владимир, Рукосуев Денис - студенты Факультета информационных технологий и анализа больших данных, группы БИ20-3.

Эксперты отметили, что участники Бизнес-игры справились с поставленной задачей и предложили креативные идеи перевода бизнеса из офлайна в онлайн, которые позволят организациям не просто выжить в период кризиса, но и станут импульсом для дальнейшего посткризисного развития.


Рисунок2гнштп.png Рисунок3кмынвкеууу.png Рисунок5мнее.png

Рисунок6кнннннние.png