Программа секции
В рамках конференции «Научные школы Финансового университета: становление и развитие», посвященной 105-летию Финансового университета» Кафедра корпоративных финансов и корпоративного управления 28.03.2024 в 17.00 провела секцию для молодых ученых: аспирантов, студентов магистратуры и бакалавриата «Научные исследования молодых ученых: вектор развития и перспективы использования для национальной экономики».
Модераторы секции д.э.н., профессор Данилова О.В., д.э.н., профессор Косорукова И.В.
Выступили с докладами аспиранты и студенты бакалавриата с результатами проведения научных исследований в области работы 4-х научных школ Кафедры:
а также направления подготовки аспирантов в рамках Организационно-экономического обеспечения развития отраслей промышленности.
Целью проведения секции было ознакомление с результатами научных исследований аспирантов и студентов в рамках указанных научных направлений работы кафедры КФ и КУ, а также научная дискуссия по исследуемым проблемам, направленная на улучшение качества и результатов научной работы аспирантов и студентов.
Наибольший интерес у слушателей вызвали доклады Карпова Н.О., Шпигер В.В. Особенно интересными были эмпирические результаты проведенных исследований, о которых докладывали спикеры.
По прозвучавшим докладам и сообщениям возникало много вопросов и проходила дискуссия в части направлений совершенствования научных исследований аспирантов. Особенно активное участие в обсуждении и дискуссиях приняли д.э.н., профессор зав. кафедрой Черникова Л.И., д.э.н., профессор Федотова М.А. и модераторы секции.
Работа молодежной секции прошла в формате активной научной дискуссии, наиболее важные результаты заседания секции заключаются в обмене опытом и результатов научных исследований молодых ученых (аспирантов и студентов), развитие интереса к научной работе у молодых исследователей, а также корректировке направлений исследований аспирантов для повышения эффективности подготовки ими диссертаций. Было предложено продолжать работу секции на дальнейших конференциях в таком формате.