Кафедра мировой экономики и мировых финансов ведет подготовку профессиональных кадров по следующим программам магистратуры:
Направление подготовки 38.04.01 «Экономика»
Направленность программы магистратуры "Международный банкинг (с частичной реализацией на английском языке)"
Международный банкинг - о программе.pdf
| Руководитель программы магистратуры: д.э.н., профессор Ярыгина И.З. Кафедра "Мировая экономика и мировые финансы Факультет "Международные экономические отношения" Организации-партнеры: АО Газпромбанк, Сбербанк, Государственный университет экспертизы Гандинагар (Индия) |
Направление подготовки 38.04.01 «Экономика» Направленность программы магистратуры "Международный финансовый рынок: стратегии и технологии (с частичной реализацией на английском языке)"
Программа магистр МФР, стратегии и технологии
| Руководитель профиля: д.э.н., профессор Бунич Г.А. Кафедра "Мировая экономика и мировые финансы" Факультет "Международные экономические отношения" Организации-партнеры: Департамент инвестиционной промышленной политики г. Москвы, Банк "Центрокредит"
|
Направление подготовки 38.04.01 «Экономика» Направленность программы магистратуры "Международные финансы/International Finance"
Программа магистр International Finance
| Руководитель профиля: к.э.н., доцент Барабанов В.Ю. Кафедра "Мировая экономика и мировые финансы" Факультет "Международные экономические отношения" Организацим-партнеры: ПАО "Российские железные дороги", Банк "ОТКРЫТИЕ", Банк "Центрокредит", Ассоцияция Выпускников Финуниверситета Пенсионный фонд "ОТКРЫТИЕ"
|
ДОКУМЕНТАРНАЯ БАЗА ВКР 2024/2025 УЧЕБНОГО ГОДА
График подготовки выпускных магистерских работ
Этапы работы | Сроки |
Выбор темы ВКР | до 30.09.2024 |
Размещение плана-задания на электронной платформе | до 01.11.2024 |
Предоставление первой главы руководителю | до 01.02.2025 |
Предоставление второй главы руководителю | до 01.03.2025 |
Предоставление третьей главы руководителю | до 01 .04.2025 |
Чистовой вариант введения и заключения | До 10.04.2025 |
Чистовой вариант ВКР + справка антиплагиат с подписью руководителя | 15.04.2025 |
Предзащита | До 30.04.2025 |
Отзыв руководителя
| 01.05.2025 |
Размещение ВКР, отзыва и справки антиплагиат
| До 20.05.2025
|
Информация для поступающих
Уважаемые абитуриенты! Вся необходимая вам информация расположена на страницах приемной комиссии.
Сайт приемной комиссииБакалавриатМагистратураАспирантураОбразовательные программы и учебные планы
Процедура подготовки отчетных документов по практике и защиты отчетов по итогам практики1. По каждому виду практики, студент предоставляет отдельный пакет документов по практике:
- рабочий график (план) проведения практики с подписями руководителей практики от кафедры и профильной организации;
- индивидуальное задание со своей подписью, подписями руководителей практики от кафедры и профильной;
- дневник практики студента с подписью руководителя практики от профильной организации, печатью организации;
- отчет по практике со своей подписью, подписью руководителя практики от профильной организации, печатью организации;
- отзыв руководителя практики от профильной организации на бланке организации с его подписью и печатью организации;
2. Загрузка отчетных документов по практике на платформу осуществляется студентом самостоятельно через Личный кабинет студента. Вход в личный кабинет студента https://org.fa.ru/ осуществляется с использованием учетной записи Финансового университета. Обучающийся обязан загрузить до 20.04.2024 проекты отчетов по практикам (в формате WORD), до 23.04.2024 — согласование с научным руководителем, до 27.04.2024 — необходимо подписать все документы по практике, до 29.04.2024 - загрузить итоговую версию документов по практике (в формате PDF), защита отчетов проходит 30.04.2024. Закрытие ведомостей по практике — 30.04.2024.
Подготовленные и надлежащим образом оформленные отчетные документы по итогам практик необходимо сохранить под именем, содержащим вид работы, фамилию и инициалы студента, номер группы (например, Отчет по учебной практике – Петров И.С. МФ19-1), при этом имя должно содержать не более 150 символов. Расширение файла может быть в формате DOCX, DOC.
В интерфейсе личного кабинета студент выбирает раздел «Мои работы», в открывшемся интерфейсе – вкладку «Практика» и загружает отчетные документы для проверки.