Кафедра налогов и налогового администрирования Факультета налогов, аудита и бизнес-анализа

Ряховский Дмитрий Иванович

Ведущий научный сотрудник

​​


№ № п/п

​​​
​ ​







          ​​Наименование модуля

​ ​
                                             ​​В том числе
​​​​
​ ​ ​
         Форма контроля​

​​​​Аудиторные занятия

 

​ ​ ​
 ​Самостоятельная   работа[1]
​ ​​​​
​ 
  ​
  ​
 
В часах​

​Всего

                 из них

Лекции[2]Практические занятия
12345678
1.                   Тема 1. Анализ изменений в 1 части НК РФ с 2024-2025 года. Актуальные проблемы практики применения4422-устный опрос, письменный опрос,  проверка выполненных заданий ​
2.                   Тема 2. Налог на добавленную стоимость – анализ изменений. Сложные вопросы правоприменительной практики8844-устный опрос, письменный опрос,  проверка выполненных заданий ​
3.                   Тема 3. Налог на прибыль организаций: анализ изменений и практика применения8844-устный опрос, письменный опрос,  проверка выполненных заданий ​
4.                   Тема 4. Имущественное налогообложение. Спорные вопросы – руководство к действию4422-устный опрос, письменный опрос,  проверка выполненных заданий ​
5.                   Тема 5. Страховые взносы: актуальные проблемы формирования базы и применения тарифов4422-устный опрос, письменный опрос,  проверка выполненных заданий ​
6.                   

Тема 6. Налог на доходы физических лиц

 

4422-устный опрос, письменный опрос,  проверка выполненных заданий ​
7.                   Тема 7. Специальные налоговые режимы: анализ изменений и практика применения4422-устный опрос, письменный опрос,  проверка выполненных заданий ​
8.                   Тема 8. Необоснованная налоговая выгода (т. 54.1 НК РФ) в призме арбитражной практики. Основные тренды арбитражной практики4421-устный опрос, письменный опрос,  проверка выполненных заданий ​
10Всего:39392019- 
11Итоговая аттестация1--1-Зачет в форме тестирования
12Общая трудоемкость программы40402020- 

 



[1] C применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

​