Рады приветствовать Вас на сайте
учебно-научной лаборатории экспериментальной психологии
Финансового университета при Правительстве РФ!
Учебно-научная лаборатория экспериментальной психологии образована в 2021 году в связи с открытием программы бакалавриата «Психология виртуальной среды и медиапространства» по направлению «Психология» (37.03.01) и торжественно открыла свои двери 14 сентября 2022 года.
Основная цель лаборатории – обеспечение условий для оказания качественных образовательных услуг и формирования у обучающихся профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС направления «Психология», а также для проведения научно-исследовательской работы преподавателей и студентов.
Задачи лаборатории
Для реализации поставленной цели лаборатория в рамках своего функционирования выполняет следующие задачи.
Наше оборудование
В лаборатории представлено современное оборудование, отвечающее образовательным стандартам и новейшим экспериментальным технологиям. Использование этого оборудования позволяет нашим студентам и сотрудникам кафедры проводить комплексную учебную, методическую, исследовательскую работу, обучая студентов навыкам работы с самым широким спектром методов и методик, повышая их конкурентоспособность на рынке труда. Среди нашего оборудования:
полиграф (ПФК «Диана» 07);
прибор для регистрации движений глаз (Pupil Labs);
программное обеспечение для регистрации эмоций (EmoDetect);
VR-шлемы (Oculus Quest 2);
компьютерные программы для психологической диагностики (Psychometric Expert-9 Professional, Учебно-демонстрационная система «Практика») и
конструирования виртуальной реальности (Varwin Education);
раздаточный демонстрационный материал (модели головного мозга, желудочков мозга, спинного мозга, модель глаза, модель уха);
психодиагностические тестовые методики (тест Векслера (взрослый и детский вариант); тест креативности Торренса; стандартные прогрессивные матрицы Равена (классическая форма); кубики Коса; личностный опросник MMPI);
психодиагностические проективные методики (тематический апперцептивный тест (ТАТ); фрустрационный тест Розенцвейга (взрослый и детский вариант); тест Роршаха; цветовой тест Люшера; тест Сонди; эмоциональный арт-конструктор);
психологические проективные инструменты (игра-тренажер «Time-менеджмент»; наборы метафорических ассоциативных карт);
материально-техническое оборудование для организации учебного процесса (стулья с пюпитром, ноутбуки, проектор, динамики, диван).
Экскурсия по лаборатории
Мы приглашаем Вас стать нашими гостями как реально, так и виртуально — через фото-карусель!
Лаборатория состоит из двух пространств: учебного, с возможностью проведения практических занятий, и научного, где подключено основное техническое обеспечение, а также находятся раздаточные материалы.
!! ФОТО ЛАБЫ
Наши сотрудники
Лабораторию курируют сотрудники кафедры психологии и развития человеческого капитала, имеющие соответствующее образование, широкий исследовательский и учебно-методический опыт.
Наши направления работы
Лаборатория ведёт свою учебную и научно-исследовательскую деятельность по широкому спектру актуальных направлений и проектов на стыке психофизиологии, психодиагностики, изучения виртуальной реальности, экономики, социальной психологии, психологии личности, психологии образования и многих других. Среди наших сфер деятельности:
профессиональная
психодиагностика с целью профотбора и профориентации, экспертизы и оценки способности к обучению персонала организации и обучающихся;
исследование нейропсихологических механизмов (и коррелятов)
процессов профессионального обучения на разных возрастных этапах, в разных социально-экономических условиях, в разных профессиональных группах;
исследование нейропсихологических механизмов
экономического поведения;
исследование психолингвистических аспектов
виртуальной коммуникации и её языков; изучение нейропсихологических механизмов поведения человека в Интернет-среде;
изучение психофизиологических коррелятов
познавательных процессов, стратегий поведения личности в разных средах (образовательных, профессиональных и пр.), в том числе в изменяющихся средах;
исследование на психофизиологическом уровне эмоциональной и когнитивной оценки
рекламных роликов, сайтов, новостей, фильмов, образов медийных личностей и других культурных текстов;
освоение
цифровых методов оценки, анализа, обобщения, интеграции тестовых систем, совмещая с другими ПО, обмена данными в ИТ-среде;
изучение методов, технологий и процедур оценки
индивидуально-психологических свойств личности, построения социально-психологического профиля (профилирование личности), исследования психологических механизмов и закономерностей поведения человека — и многое другое!
Будем рады сотрудничеству!
Контакты