Вопрос / проблема
| Ответ / решение
|
Я абитуриент. Почему у меня не получается зайти в личный кабинет по выданным мне данным?
|
Система личных кабинетов org.fa.ru предназначена для обучающихся и сотрудников.
Личный кабинет поступающего находится по адресу:
Все возникающие вопросы адресуйте, пожалуйста, на почту Приемной комиссии: priemka@fa.ru
Страница Приемной комиссии на сайте университета:
Контакты и график работы здесь: |
Не могу войти на org.fa.ru. Какими должны быть логин и пароль?
|
Логин – Ваш университетский E-mail без почтового домена @edu.fa.ru. Например:
Почта
|
Логин на org.fa.ru
|
210000@edu.fa.ru
|
210000
|
100DOT25SL200000@edu.fa.ru
|
100DOT25SL200000
|
VVPetrov2020@edu.fa.ru
|
VVPetrov2020
|
Пароль – такой же, как от университетской почты.
|
Не знаю / не помню пароля своей корпоративной учетной записи (университетской почты). Как узнать / восстановить этот пароль?
|
По вопросам получения корпоративной учетной записи или восстановления пароля к ней необходимо обращаться в Группу технической поддержки пользователей Службы информационно-технологической поддержки на электронный адрес 2288@fa.ru
Для студентов филиалов: получить корпоративную учетную запись можно по запросу от начальника ИТ отдела или директора филиала (один из указанных сотрудников пишет запрос о получении учетных данных на 2288@fa.ru). Студент может также направить письмо на 2288@fa.ru, указав ФИО одного из указанных сотрудников, и ответ будет отправлен на корпоративную почту этого сотрудника.
До первокурсников информация о корпоративных учетных записях доводится централизованно.
|
Не вижу в своем личном кабинете курсовой работы. которую я должен выполнять. (Варианты: неточно записана тема работы, не указан руководитель, не проведено изменение руководителя и т.п.)
| Скорее всего, соответствующая кафедра или департамент не внесли в установленном порядке корректную информацию по курсовой работе в систему – источник данных для org.fa.ru. Для решения проблемы следует обратиться в деканат.
|
Не могу загрузить новую версию курсовой работы / ВКР, отсутствует соответствующая кнопка
| Проверьте, не установил ли научный руководитель Вашей работы допуск к защите для одной из ее версий. Если такая ситуация имеет место, а выгрузить новую версию работы необходимо, обратитесь к руководителю, чтобы он временно отозвал допуск.
|
У меня закончились в личном кабинете на org.fa.ru попытки для проверки на антиплагиат. Как можно получить дополнительные попытки?
|
Согласно Регламенту использования системы «Антиплагиат.Вуз» от 16.10.2023 Вам следует обратиться в деканат (пункт 2.2.6). Предоставление дополнительных проверок осуществляется на основании служебной записки декана, первого заместителя декана, заместителя декана, курирующего учебную деятельность или научно-исследовательскую деятельность студентов, на имя директора Центра цифровой трансформации с обоснованием необходимости такого решения.
|
Можно ли заменить фотографию в личном кабинете org.fa.ru?
|
Фотографии автоматически загружаются на org.fa.ru из единого университетского источника – базы кампусных карт – и замене вручную не подлежат.
Если замена имеющейся фотографии объективно необходима, обратитесь, пожалуйста, в группу кампусных карт, тел. +7(499)553-1382
|
На campus.fa.ru у меня отображается другая группа, чем на org.fa.ru или При переходе на кампус не отображается ничего, связанного с моей текущей учебной деятельностью
|
Следует обратиться к специалистам, курирующим работу образовательного кампуса: campus@fa.ru
|
Задал вопрос на поддержку и получил ответ: «Мы не можем Вас идентифицировать»
| При обращении на техподдержку orgsupport@fa.ru следует указывать свои данные - ФИО (полностью), группу, номер зачетной книжки.
|