Группа корпоративных СМИ

​​

Основной задачей группы является  организация  и  подготовка полного цикла издания и распространения корпоративных СМИ Финансового университета, а также совместно с другими структурными подразделениями Управления по связям с общественностью участие в подготовке иных периодических и непериодических печатных изданий Финансового университета информационно-представительского характера за исключением научно-образовательных и рекламных.

Стратегические направления деятельности группы:

  • популяризация и содействие реализации миссии и целей Финансового университета, принципов его корпоративной культуры;

  • обеспечение абитуриентов, студентов, аспирантов, сотрудников и всех заинтересованных лиц всесторонней, достоверной и актуальной информацией об основной деятельности Финансового университета, иной деятельности его структурных подразделений, Студенческого совета, вузовских, научных и общественных организаций России и мира;

  • содействие формированию общественного мнения в направлении  повышения социальной  значимости образования, научной и научно-производственной деятельности, социальной активности, участие в воспитательной деятельности с целью привития нравственных, культурных ценностей и норм;

  • освещение и популяризация лучшего опыта учебно-воспитательной, научно-исследовательской деятельности, производственной или научно-исследовательской деятельности выпускников, актуальных событий Финансового университета;

  • стимуляция и развитие творческой активности работников, преподавателей и студентов Финансового университета.

Сотрудники группы:

Винник Владимир Иванович – начальник группы

Кончаловская Ольга Владимировна – главный специалист

Воронина Анна Юрьевн​а – главный специалист

Контакты:

Адрес: Москва, м. Аэропорт, Ленинградский проспект, д. 53, 2 этаж, офис 2.5

Тел/факс: +7-499-943-93-86; телефон внутренний: 93-86

Е-mail: VIVinnik@fa.ru, OVKonchalovskaya@fa.ru