Управление маркетинга

​Основными​ целями работы Управления маркетинга являются:

1. Организация маркетинговых мероприятий для повышения конкурентоспособности Финансового университета на рынке образовательных услуг;    

2. Формирование благоприятного образа Финансового университета путем создания скоординированных между собой коммуникационных посланий различными средствами и инструментами маркетинговых коммуникаций, включая телевидение Финансового университета;

3. Обеспечение достижения макси​мальной эффективности маркетинговых коммуникаций посредством оптимальных комбинаций различных средств и инструментов;

4. Организация и реализация мероприятий, направленных на укрепление отношений с потенциальными потребителями в долгосрочном периоде;

5. Внедрение цифровых инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельность структурных  подразделений Финансового университета для достижения эффективности маркетинговой деятельности;

6. Формирование и реализация стратегии в отношении политики продвижения образовательных программ на внутреннем и внешнем рынках;

7. Обеспечение продвижения реализуемых Финансовым университетом образовательных программ.​


Основными задачами Управления маркетинга является:

  • ​формирование стратегии в отношении политики продвижения;
  • формирование единого благоприятного образа вуза путем создания скоординированных между собой коммуникационных посланий различными средствами и инструментами маркетинговых коммуникаций;
  • обеспечение достижения максимальной эффективности маркетинговых коммуникаций посредством оптимальных комбинаций различных средств и инструментов.
  • вовлечение и привлечение талантливой молодежи;
  • увеличение числа обращений в определенный период времени, информационная поддержка в сети интернет, обеспечение посещаемости мероприятий (День открытых дверей, профориентационные мероприятия, выставки);
  • ​обеспечение посещаемости посадочных страниц образовательных продуктов Финуниверситета в определенный период времени.


2-2-2.pngУправление маркетинга регулярно реализует перечень мероприятий, направленных на построение эффективных процессов взаимодействия с целевой аудиторией, продвижение основных образовательных продуктов университета.​ 


2-2-2.pngОдним из наиболее актуальных направлений работы Управления маркетинга является формирование долговременных партнерских взаимоотношений с потребителями образовательных услуг, внедрение цифровых инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельность структурных подразделений Финансового университета для достижения эффективности маркетинговой деятельности.



Продвижение бренда Финуниверситета осуществляется Управлением маркетинга по следующим направлениям:

My project-1 (22).pngИмиджевая реклама:
  • Выставочная деятельность
  • Имиджевые мероприятия с ведущими образовательными интернет – порталами
  • Медийная реклама в сети-интернет
  • Event-маркетинг

My project-1 (22).pngPerformance-маркетинг:
  • Рекламные кампании в сети-интернет
  • Email-рассылки
  • Системы обзвона с интеграцией в чат-бот
  • Парсинг целевой аудитории

My project-1 (22).pngМаркетинговая поддержка филиалов:
  • Организация участия в региональных выставках
  • Обучающие вебинары по маркетингу
  • Разработка рекламно-информационных материалов
  • Разработка посадочных страниц
  • Обновление страниц разделов «Поступающим»
  • Разработка медиапланов проведения рекламных кампаний к Приемной кампании

My project-1 (22).pngКреативная поддержка
  • Нейминг
  • Копирайтинг 
  • Разработка печатной продукции и веб-рекламы: баннеры, лефлеты, листовки, плакаты, пр.
  • Более 500 макетов

My project-1 (22).png​Программа лояльности
  • Более 40 компаний-партнеров


На выбранный период событий не запланировано.