Наша цель:
Основная цель — повышение лояльности целевой аудитории к Финансовому университету, построение эффективных маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией, повышение конкурентной позиции Финансового университета на рынке образовательных услуг , максимизация прибыли, а также:
- Привлечение потенциальных потребителей образовательных услуг с помощью маркетинговых коммуникаций
- Повышение удовлетворенности потребителей образовательными услугами путем взаимодействия и информационной поддержки на протяжении всего время пользования образовательными услугами
- Удержание потребителей с помощью телефонных, письменных коммуникаций, формирования систем персонального менеджмента по сопровождению заказчиков платных образовательных услуг
- Повышение удобства и цифровизации услуг, создание системы сопровождения клиентов
- Создание модели цифровых коммуникаций с клиентами, масштабирование модели на различные группы клиентов
- Создание «Модели подписок», главная цель которой предоставить возможность выпускникам бакалавриата Финансового университета получения дополнительного высшего образования
- Построение единой системы работы приемной комиссии и отдела по работе с заказчиками платных образовательных услуг, которая будет нацелена на сопровождение клиентов (абитуриентов, студентов и выпускников) от заключения договора на платные образовательные услуги и поступление до окончания процесса обучения
Задачи и спектр деятельности:
Наш отдел выполняет широкий спектр задач, начиная от повседневной работы с заказчиками платных образовательных услуг до подготовки аналитики и прогнозирования.
Время работы Отдела:
Понедельник-пятница: 9.00-18.00
Суббота: 10.00-15.00
Воскресенье: выходные дни
Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 51/1