Достижения за 2019 – 2020 гг.:
- Установление бесплатных фонтанчиков с питьевой водой, доступной для студентов во всех корпусах университета.
- В учебном корпусе на Рязанском проспекте по инициативе Студенческого совета заменён арендатор блока общественного питания. Цена на еду снизилась, а качество стало выше.
- Установление урн для раздельного сбора мусора в корпусах. Случаи, в которых сотрудники клининга не собирали мусор раздельно, устранены.
- В трёх корпусах появились микроволновые печи в столовых для студентов, приносящих свою еду — на ул. Щербаковской, ул. Верхняя Масловка и 4-м Вешняковском проезде.
- Отмена оплаты общежития для всех проживающих за апрель. И для всех проживающих, выехавших на период пандемии, за май и июнь.
- Выдача устройств для дистанционного обучения студентам, проживающим в общежитии и не имеющим возможности для обучения. Студенческий совет обеспечил коммуникацию администрации университета с такими студентами.
- Достижение договорённости с ректором о возможности студентам, обучающимся на коммерческой основе и попавшим в тяжёлую материальную ситуацию в связи с пандемией, после сессии в индивидуальном порядке подать заявления на предоставление рассрочки или скидки.
- Председатели всех факультетов вошли в Учёные советы своих факультетов, что помогло эффективнее реализовывать представительство студенчества.
- Отмена строительных работ на период сессии в корпусе на Рязанском проспекте.
- Проведения проекта Q&A, на котором студенты смогли задать волнующие вопросы и обсудить с представителями Студенческого совета события, касающиеся студенческой жизни.
- Вхождение в комиссию по общественному питанию представителей Студенческого совета.
- Составление базы общежитий и недорого жилья для студентов, которым не хватило мест в общежитии.
- Организация мероприятий по подготовке студентов к сессии.
- Организация сбора пластиковых крышек через акцию «Добрые крышечки».
- Информационная поддержка 122 мероприятий, которые посетили более 13 500 человек.
Достижения за 2020 – 2021 гг.:
- Инициирование выдачи бумажных студенческих билетов для студентов первого курса вместо электронных.
- Отмена оплаты общежитий для студентов, выехавших на время пандемии.
- Раздача медицинских масок в общежитиях Финуниверситета.
- Увеличено количество проверок для студентов в системе «Антиплагиат» на Информационно-образовательном портале.
- Сокращение срока изоляции для возможных контактных студентов в общежитиях с 14 дней до 7 дней.
- Приравнивание тестов на антитела к тесту методом ПЦР при предоставлении справок в ВУЗ.
- Получение возможности перехода на индивидуальные учебные планы для студентов, имеющих хронические заболевания, в период нахождения университета на очном обучении.
- Возмещение стоимости прохождения платных тестов на COVID-19 для студентов льготных категорий.
- Получение возможности выставления «баллов от деканата» в ПГАС на основании характеристики от прошлых деканов факультетов.
- Унификация системы предоставления справок (одна справка от терапевта) в общежития при заселении после карантина.
- Продолжение работы спортивных залов и комнат в общежитиях во время перехода на дистанционное обучение.
- Размещение графиков смены фильтров воды в питьевых фонтанчиках.
- По инициативе ССТ дано поручение ректора по вопросу работы «самоцитирования» в системе «Антиплагиат».
- В сентябре 2021 года будет проведён эксперимент по частичному самообслуживанию в гардеробах одного из корпусов Финуниверситета для ускорения процессов работы гардероба.
Отчет за II полугодие 2020 года.pdf
Отчет Студсовета_2020-2021.pdf
Отчет за II полугодие 2021 года.pdf
Достижения председателей:
Вячеслав Храпов (2001 – 2002 гг.) — основатель Студенческого совета Финуниверситета.
Цели:
- назначение председателя Студенческого совета;
- разработка и утверждение структуры организации;
- обозначение вектора работ;
- подбор активистов и их обучение.
- назначение Дениса Минькина на пост председателя ССт;
- создан логотип Студсовета ФА;
- набрана команда председателей факультетов;
- установлена и дважды проведена система выездных тренингов для активистов — Школа Актива;
- создан листок новостей Студенческого совета «Проектор» для информационной поддержки состоявшихся выборов.
Денис Минькин (2001 – 2003 гг. ) — первый председатель ССт.
Информация уточняется.
Александр Камалов (2003 – 2005 гг.)
Цели:
- систематизация работы ССт по направлениям;
- равноправие направлений деятельности ССт: проектной, организаторской, учебной и пр.;
- создание положительного имиджа ССт в университете: донесение до студентов смысла ССт (кто, что, как и зачем);
- проведение регулярных масштабных проектов.
Достижения:
- плотное сотрудничество с администрацией, в частности с М.А. Эскиндаровым (на тот момент первый проректор);
- Школа Актива стала ежегодным проектом;
- создание сильной команды руководителей ССт;
- активизация работы по направлениям.
Семён Фомин (2005 – 2006 гг.)
Информация уточняется.
Александр Молодцов (2006 – 2007 гг.)
Цели:
- демократизация ССт (не отбор, а набор; выборы председателя всеми студентами);
- увеличение актива;
- защита интересов студентов;
- отлаживание работы по направлениям.
Достижения:
- ССт стал более открытым для студентов;
- актив был увеличен в 2 раза;
- усиление комитетов;
- рост бюджета;
- ССт стал действительно советом, а не «клубом».
Валерия Павлова (2007 – 2008 гг.)
Цели:
- активизация работы всех факультетов;
- создание Корпоративного кодекса;
- повышение мотивации студсоветчиков (удостоверение студсоветчика, денежные выплаты, зачёт проектов в качестве учебных работ, путёвки, доски почета, система мер наказания);
- PR ССт: презентации, флешмобы, отчётность, фотографии;
- создание Благотворительного фонда ССт;
Достижения:
- Школа Актива Второго уровня для нынешних и будущих председателей;
- введение должности секретаря ССт;
- создание Учебного комитета и Тренинг-Центра;
- традиция «провожать» выпускников в конце Школы Актива;
- введение документации: протоколы собраний, служебные записки, отчёты;
- ССт начинает заниматься благотворительной деятельностью.
Артем Азевич (2008 – 2010 гг.)
Цели:
- единая структура ССт на факультетах;
- направленность проектной деятельности не на отработку организационных навыков, а на решение реальных проблем студентов и на организацию их досуга;
- Кубок Финакадемии: концентрация комитетов на проведении больших проектов по их специализации (наука, учёба, спорт, культ-масс) и объединение их общей идеей (соревнование факультетов по примеру Хогвартса, присуждение баллов);
- создание Студенческого парламента (Студсовет, клубы, кружки и др. организации Финуниверситета) как органа самоуправления студентов;
- внедрение системы информирования (SMS, стенды, e-mail, сайт);
- обучение студсоветчиков по годам.
Достижения:
- создание календарного плана — единой сетки и квоты мероприятий (одобрение его на общем собрании председателей);
- служба обратной связи: возможность для студентов обращаться к ССт со своими проблемами;
- проект «Мобилизация Студенческого совета Финакадемии», иначе говоря, полугодовое общее собрание всего Студсовета.
Ануш Степанян (2010 – 2012 гг.)
Цели:
- факультеты — база, движущая сила ССт, сотрудничество с деканатами;
- планы развития комитетов, утверждаемые председателем ССт;
- внедрение инновационных проектов;
- реформирование Учебного и Научного комитетов, их тесное сотрудничество с НСО;
- повышение уровня информирования, создание газеты;
- участие в распределении стипендиального фонда совместно с администрацией Финакадемии.
Достижения:
- первый ПУМС «Правила успеха: метод Студсовета»;
- появление Информационного комитета в виде ОКСО (Объединённый комитет связи с общественностью);
- запуск таких крупных проектов, как Квест первокурсникам и FArace;
- нацеленность ША не только на комитеты, но и на факультеты.
Максим Мольдерф (декабрь 2012 – 2013 гг.)
Цели:
- объединение Студсоветов в рамках реорганизации Финуниверситета и присоединения к нему вузов;
- создание Информационного комитета;
- повышение авторитета Студенческого совета в глазах администрации и студентов университета;
- построение работы исходя из потребностей студентов;
- создание Экспертной группы по контролю за деятельностью подразделений;
- запуск радио.
Достижения:
- Студсовет — лидирующая и самая масштабная организация Финуниверситета;
- активация работы ССт на новых факультетах: ФЭФ, АРиЭБ и ГМУ;
- принцип открытости: проведение целого ряда процедур по сбору обратной связи от студентов;
- представительство студентов в Учёном совете каждого факультета;
- создание инфрастуктуры: комнаты ССт и аудио-, видеостудии;
- активизация работы Студсоветов общежитий.
Павел Рубахин (2013 – 2014 гг.)
Цели:
- ребрендинг ССт;
- создание Экспертной группы;
- развитие студсоветчиков и повышение их квалификации;
- упразднение Учебного комитета и разделение его функционала между КВС и ТЦ;
- взаимодействие с администрацией: общий сбор ССт, аудиенция у ректора, отчётность;
- внутренняя коммуникация между комитетами;
- интеграция всех студенческих сообществ университета.
Достижения:
- перераспределение функционала комитетов, оживление Тренинг-Центра;
- единый бренд ССт;
- запуск сайта, создание журнала «Проектор», разработка телевидения;
- учёт мнения ССт при применении к студентам мер дисциплинарного взыскания;
- Школа Актива заменила ПУМС;
- проведение Школы Актива Второго уровня и Школы Председателей.
Екатерина Юрина (2014 – 2016 гг.)
Цели:
- более тесная работа с администрацией;
- улучшение взаимодействия комитетов с факультетами;
- взаимодействие с иными организациями университета;
- продвижение единого бренда;
- поднятие имиджа ССт факультетов;
- сотрудничество со сторонними организациями;
- динамичная работа в течение всего года по схеме: ШП–Координаторство–Отбор на факультеты–ША–Отбор в комитеты–ША2.
Достижения:
- повышение роли студентов в комиссиях Финансового университета;
- развитие Студенческих советов общежитий Финансового университета;
- повышение имиджа и авторитета в студенческой среде Москвы и сотрудничество с сильными студенческими и молодёжными организациями;
- перенос срока выборов председателей Студенческого совета;
- налаживание работы Студенческого совета;
- помощь и поддержка различных направлений деятельности в Финансовом университете.
Достижения:
- упорядочить формат обращения студентов в ССт;
- повысить эффективность системы тьюторства;
- наладить работу общей спонсорской базы;
- обеспечить представительство студентов на Учёных советах факультетов;
- повысить уровень доверия студентов к деятельности ССт.
Достижения:
- установление бесплатных фонтанчиков с питьевой водой, доступной для студентов во всех корпусах университета;
- в учебном корпусе на Рязанском проспекте по инициативе Студенческого совета заменён арендатор блока общественного питания. Цена на еду снизилась, а качество стало выше;
- установление урн для раздельного сбора мусора в корпусах. Случаи, в которых сотрудники клининга не собирали мусор раздельно, устранены;
- в трёх корпусах появились микроволновые печи в столовых для студентов, приносящих свою еду — на ул. Щербаковской, ул. Верхняя Масловка и 4-м Вешняковском проезде;
- отмена оплаты общежития для всех проживающих за апрель, и для всех проживающих, выехавших на период пандемии, за май и июнь;
- выдача устройств для дистанционного обучения студентам, проживающим в общежитии и не имеющим возможности для обучения. Студенческий совет обеспечил коммуникацию администрации университета с такими студентами;
- достижение договорённости с ректором о возможности студентам, обучающимся на коммерческой основе и попавшим в тяжёлую материальную ситуацию в связи с пандемией, после сессии в индивидуальном порядке подать заявления на предоставление рассрочки или скидки;
- председатели всех факультетов вошли в Учёные советы своих факультетов, что помогло эффективнее реализовывать представительство студенчества;
- отмена строительных работ на период сессии в корпусе на Рязанском проспекте;
- проведения проекта Q&A, на котором студенты смогли задать волнующие вопросы и обсудить с представителями Студенческого совета события, касающиеся студенческой жизни;
- вхождение в комиссию по общественному питанию представителей Студенческого совета;
- составление базы общежитий и недорого жилья для студентов, которым не хватило мест в общежитии;
- организация мероприятий по подготовке студентов к сессии;
- организация сбора пластиковых крышек через акцию «Добрые крышечки»;
- информационная поддержка 122 мероприятий, которые посетили более 13 500 человек.