Соловьев Владимир Игоревич
д.э.н., профессор, Руководитель Департамента анализа данных,
принятия решений и финансовых технологий Финансового университета, лауреат премий CEEMAN Champion Award, «Проект года» Официального
сообщества ИТ-директоров России GlobalCIO и других. Работает в области информационных технологий с
1990 года. Реализовал различные проекты в области анализа финансовых рынков,
моделирования умных производств, промышленного, финансового и образовательного
интернета вещей, а также в области искусственного интеллекта и обработки данных.для компаний из финансовой отрасли
и реального сектора экономики. Автор 20 книг, более 100 научных статей и
более 30 статей в профессиональных IT-журналах.
Обладает
профессиональными статусами в области наук о данных: Charter Member, Microsoft Professional Program for
Data Science Microsoft Certified Solutions Expert (Data Management and
Analytics), Microsoft Certified Solutions Associate (Machine Learning), Microsoft Certified Solutions Associate (Data Engineering
with Azure), Microsoft Certified Trainer.
Феклин Вадим Геннадьевич
к.ф.-м.н., доцент. Первый
заместитель руководителя департамента анализа данных, принятия решений и
финансовых технологий Финансового университета.
Специалист по дифференциальным уравнениям, финансовому
моделированию и информационным технологиям. Участник ряда прикладных исследовательских проектов в интересах реальных
заказчиков в области разработки систем машинного обучения для управления рыночными
рисками.
Выпускник
механико-математического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, автор трех книг и 20 научных
статей
.
Панюкова Вероника Васильевна
к.э.н., доцент Департамента менеджмента Финансового университета. Член технического комитета по стандартизации «Услуги торговли и общественного питания» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), эксперт деловой программы всероссийской конференции «Франчайзинг. Регионы». Заместитель главного редактора «Торгово-экономического журнала».Область научных интересов: инновационный маркетинг, управление продажами, франчайзинг, электронная торговля. Среди последних исследований – применение блокчейна при управлении цепями поставок, партнерские программы финансовых и торговых организаций.
Автор 3 монографий и более 30 научных статей.
Рожков Илья Вячеславович
к.э.н., доцент Департамента менеджмента Финансового университета. Член Гильдии Маркетологов, Член-корреспондент Международной Академии науки и практики организации производств.
Область научных интересов: применение информационных технологий в маркетинге, маркетинговые информационные системы, инновационный маркетинг, интернет-маркетинг, маркетинг услуг.
Автор более 30 публикаций на темы инновационного и цифрового маркетинга, маркетинговых информационных систем и других.