В процессе обучения слушатели овладеют современными управленческими технологиями и технологиями доминирования в продажах, которые помогут:
специфичными инструментами работы в каждом канале продвижения;
выстроить модель конкурентного рынка вокруг компании;
использовать конкретные инструменты коммуникации, свойственные каждому типу продаж;
использовать инструменты планирования и контроля для продаж различных типов;
результативно проводить обсуждения с продавцами планов продаж и контролировать их исполнение;
проводить аудит продаж и способов корректировки отклонений;
осуществлять набор персонала, соответствующий типу продаж;
составить и внедрить корпоративный кодекс продаж;
эффективно использовать технологии привлечения кандидатов в продажи;
разработать и реализовать стратегию доминирования в продажах;
эффективно вести переговоры в крупных продажах;
использовать современные цифровые технологии в управлении продажами;
использовать инструменты Big Data и бизнес-аналитики для повышения эффективности управленческих решений;
обеспечить сбалансированность бизнес-процессами продвижения и продажи товаров и услуг;
сформировать эффективную команду.
Стоимость обучения: 850 000 рублей
Отзыв слушателя программы – Ремизова Вадима Олеговича, председателя правления банка СКИБ