Деловой протокол и этикет для государственных и коммерческих организаций. 2 модуль. Деловая коммуникация

Программа повышения квалификации (в рамках 72-часовой программе повышения квалификации «Деловой протокол и этикет для государственных и коммерческих организаций»)​

График проведения: по мере формирования групп

Форма обучения: очная

Продолжительность: 18 ак. ч.

Стоимость обучения: 19 800 руб.

Категория обучающихся - руководители и другие государственные гражданские служащие, руководители коммерческих организаций, начальники организационных и протокольных служб.

Цель программы: систематизация, обновление и совершенствование профессиональных знаний в области делового протокола и этикета.

Структуры программы:

1. Деловые будни службы протокола:

  • общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей;
  • планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации;
  • организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений;
  • ведение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения, протокольное старшинство; организация переговорного процесса в компании, в организации;
  • взаимодействие с другими службами и внешними организациями: консульская (визовая) служба, транспортная группа, служба безопасности, PR (реклама), таможня, группа организации питания, СМИ и другое.

2. Деловой протокол в письменной деловой коммуникации.

  • Новые требования Национального стандарта ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
  • Виды деловых писем, особенности и требования. Протокольные и этикетные нюансы деловой письменной коммуникации. Правила составления различных видов служебных писем (структура, оформление). Особенности этикетных писем (поздравления, приглашения, соболезнования).
  • Инструменты коммуникации: визитные карточки, именные таблички, кувертные карточки и др.
  • Правила использования электронной почты: корпоративный портал, интернет, интранет, социальные сети, мессенджеры.

3. Деловое профессиональное общение.

  • Протокольное старшинство в деловой коммуникации. Особенности делового профессионального общения: речевой этикет, эффективные коммуникационные психотехники, ты- Вы- общение.
  • Порядок и правила телефонного общения: исходящий звонок, входящий звонок, принципы субординации, дополнительные технические возможности связи (автоответчик, громкая связь, переадресация и др.). Требования к использованию мобильного телефона.

Руководитель программы:
Нестеренко Елена Ивановна

Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышении квалификации

Контакты:
тел.: +7(495)249-51-85, +7(495)249-52-20​

e-mail: ipkp@fa.ru 

Договор с физическим лицом

Договор с юридическим лицом 

Гарантийное письмо  

 

Заявка на обучение