Метод исследования:
опрос методом анкетирования
Целевая аудитория:
студенты 1 - 4 курсов
проводится с 2021 года
#инициативные исследования
Аннотация
Подводя итоги результатов исследования удалось выявить, что на 2021 год студенты Финансового университета имеют высокую толерантность к списыванию, почти 70% студентов склоны к списыванию.
Говоря об индексе влияния поведения преподавателя на готовность студентов списывать выявлено, что строгость и готовность поддержать на экзамене и лояльность снижают списывание. Однако, сочетание чрезмерной строгости оценивания письменных работ с низким контролем за поведением на экзамене существенно повышают списывание в студенческой среде.
Из основных причин списывания выделены следующие: непонимание материала, большой материал, избыток водных фраз, низкий уровень информативности. Также можно отметить, что основными причинами сдачи «чужого» материала за «свой» являются нехватка времени, низкая вовлеченность студентов в обучении, а также низкая заинтересованность преподавателей в проведении занятий. Студенты с низкой вовлеченностью боятся быть отчисленным за неуспеваемость, поэтому чаще используют телефоны для списывания на экзамене, если преподаватель забирает шпаргалку, а не выгоняет. Студенты с высокой вовлеченностью тоже списывают, но ради ПГАС и высокого рейтинга, хотя и негативно относятся к списыванию.
Рассматриваемая проблема
Интересы образовательной среды, стратегические цели в целях совершенства и мотивы
Актуальность
Потребность в комплексной оценке студентами образовательных программ: отбор, структура и содержание
Задачи
- Изучить индекс восприятия списывания студентов
- Рассмотреть опыт академического мошенничества
- Выявить индекс влияния поведения преподавателя на готовность списывания студентов
- Изучить причины списывания в оценках студентов
- Рассмотреть степень вовлеченности студентов в обучении
- Проанализировать влияние поведения преподавателя на готовность студентов списывать на экзамене
- Изучить влияние вовлеченности опрошенных студентов на причины сдачи чужой работы за свою и на используемые методы списывания
Цель
Разработка показателей, позволяющих оценить образовательные программы в оценках студентов для составления рейтинга образовательных программ и направлений их совершенствования